Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ВТБ рассказал о новом этапе борьбы с «перегревом» в кредитовании Финансы, 10:05 Собянин отменил обязательное ношение перчаток в Москве Общество, 10:01 Сотрудники 12 Storeez застрахованы в «Согласии» на ₽2 млрд Пресс-релиз, 10:00 Квадратные метры: зачем в России нужно построить 120 млн кв. м жилья Партнерский материал, 09:59 Российские шпажисты вышли в финал Олимпийского турнира Спорт, 09:54 В игре $400 млрд: как пандемия встряхнула рынок HR-услуг — The Economist Pro, 09:52 Россиянин победил на Олимпиаде не проигрывавшего 12 лет дзюдоиста Спорт, 09:51 Тихановская встретилась с бывшим госсекретарем США Кондолизой Райс Политика, 09:47 Как разнообразить свой следующий уикенд РБК и Lexus, 09:45 Беглов ужесточил требования по обязательной вакцинации в Петербурге Общество, 09:42 Сборная России гарантировала себе вторую олимпийскую медаль в боксе Спорт, 09:35 Pfizer зарабатывает на вакцине, но теряет патенты. Покупать ли ее акции Pro, 09:34 Акции Амазон упали на 7,5% на фоне замедления роста продаж Инвестиции, 09:27 Как обезопасить удаленные рабочие места от утечек информации РБК и Онланта, 09:22
Общество ,  
0 

Гендиректор «Почты России» заявил о нехватке почтальонов и операторов

Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов в интервью «России 24» заявил, что компании не хватает почтальонов и операторов.

«Я считаю, что нам не хватает почтальонов, нам не хватает операторов для качественного выполнения наших услуг, и здесь какие-то риски сокращения нашего производственного персонала минимальны», — сказал он.

По словам Подгузова, «Почта России» может пересмотреть стандарты количества административного персонала. По его словам, сейчас новая структура обсуждается. «Но, безусловно, каких-то резких изменений, какого-то большого количества сокращений не хотелось допускать», — отметил он.

Подгузов рассказал, что всего в «Почте России» работают 350 тыс. человек, в том числе 100 тыс. почтальонов, 100 тыс. операторов и «большое» число водителей и сортировщиков. Глава «Почты России» заявил, что необходимо повышать эффективность работы почты с помощью ИТ-технологий. По его словам, у оператора на одну операцию в среднем уходит пять минут, а нужно — 30 секунд. Подгузов отметил, что в сортировочных центрах отправления сортируются вручную. Он подчеркнул, что нужны машинная сортировка и роботизация процесса, как в логистическом центре Внуково.