Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Порошенко созвал заседание СНБО после блокировки силовиками Луганска 01:44, Политика СМИ узнали о прибывших в Луганск военных из ДНР на грузовиках «Урал» 01:13, Политика «Севилья» отыгралась со счета 0:3 в матче с «Ливерпулем» 00:55, Спорт В «Новой газете» пообещали обжаловать выписанный судом штраф Али Ферузу 00:49, Общество Трамп назвал «отличным» свой телефонный разговор с Путиным 00:24, Политика Госдума обяжет операторов связи блокировать номера «телефонных минеров» 00:14, Политика На Украине 48 человек признали виновными в преступлениях на Евромайдане 00:07, Политика Холдинг Мамута решил создать собственный онлайн-кинотеатр 00:05, Технологии и медиа Минфин предложил конкурентам «Роснефти» подождать налоговых льгот 3 года 00:03, Бизнес Правительство попросило засекретить работу банков с оборонкой 00:01, Финансы СМИ узнали о сути претензий французских силовиков к Сулейману Керимову 21 ноя, 23:44, Политика В Белом доме рассказали о телефонном разговоре Трампа и Путина 21 ноя, 23:42, Политика «Источник не искали»: откуда тянется радиационный след рутения-106 21 ноя, 23:24, Общество Суд оштрафовал автора «Новой газеты» Али Феруза на 5 тыс. руб. 21 ноя, 23:21, Общество Путин обсудил с главой Египта проекты в атомной энергетике 21 ноя, 23:02, Политика В центре Киева произошли столкновения из-за палаток на Майдане 21 ноя, 22:56, Общество В Совфеде рассказали о мерах по освобождению Керимова во Франции 21 ноя, 22:30, Политика Международная федерация хоккея разрешила Зарипову вернуться на лед 21 ноя, 22:24, Спорт Facebook прокомментировал предстоящую встречу с Роскомнадзором 21 ноя, 22:11, Технологии и медиа США ввели санкции из-за КНДР против работающей в России компании 21 ноя, 22:10, Политика «Спартак» в добавленное время упустил победу над «Марибором» 21 ноя, 22:01, Спорт Путин рассказал королю Саудовской Аравии о встрече с Башаром Асадом 21 ноя, 21:50, Политика Кремль встал на сторону главы МВД ЛНР в его конфликте с Плотницким 21 ноя, 21:40, Политика Неизвестные в центре Луганска: противостояние в столице ЛНР 21 ноя, 21:35, Фотогалерея  Люди в Зимбабве вышли праздновать отставку Мугабе. Фотогалерея 21 ноя, 21:29, Фотогалерея  Москва напомнила Парижу о дипломатическом паспорте Сулеймана Керимова 21 ноя, 21:26, Политика США заявили об уничтожении 100 боевиков в Сомали при авиаударе 21 ноя, 21:22, Политика Кремль рассказал о содержании телефонного разговора Путина и Трампа 21 ноя, 21:15, Политика
«Яндекс» начнет зарабатывать на маркетинговых исследованиях
Технологии и медиа, 18 окт, 14:50
0
«Яндекс» начнет зарабатывать на маркетинговых исследованиях

«Яндекс» запускает сервис для количественных маркетинговых исследований — «Яндекс.Взгляд», рассказал РБК представитель компании. Сервис предоставляет брендам и бизнесу возможность самостоятельно проводить опросы, чтобы изучать свою аудиторию. Пока он будет работать в режиме закрытого бета-тестирования, которое продлится до конца года.

Инвестиции в разработку сервиса, также как и то, сколько «Яндекс» планирует зарабатывать на нем, представитель компании не раскрыл. Стоимость использования «Яндекс.Взгляда» начинается от 7 тыс. руб. Масштаб исследований можно настроить по количеству респондентов или под конкретные устройства (десктопные и мобильные). Выборка целевой аудитории будет формироваться автоматически: учитываются не только социально-демографические характеристики потенциальных респондентов, но и их поведение в интернете. «Если компания доверяет размещение опроса «Яндексу», то мы не раскрываем ей, где и как часто будем показывать опросы, но гарантируем их репрезентативность, — поясняет представитель компании. — В то же время компания может показывать опросы на своем сайте, настроив их частоту самостоятельно. При этом, если посетитель любой страницы отказывается от прохождения опроса, повторно он этого предложения не получает». Он отказался сообщить, будет ли «Яндекс» предлагать пройти опрос пользователям своих сервисов.

Сервис использует технологию «Крипты», которая, в свою очередь, основана на машинном обучении. Благодаря ей осуществляется более точный таргетинг кампании на нужную аудиторию: например, показывать опросы людям, которые видели определенную рекламу или интересуются конкретной тематикой. Представитель «Яндекса» уверяет, что все данные хранятся и обрабатываются в обезличенном виде.

В марте 2017 года похожий сервис запустила Mail.Ru Group. Проект Research.Mail.Ru предлагает проведение исследований с помощью сформированной онлайн-панели и платформы для проведения опросов, предназначенной для среднего и малого бизнеса. Особенность сервиса — использование технологии big data (больших объемов данных) и ресурсов всех проектов интернет-холдинга, в том числе социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».