Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
В зоне поиска пропавшей подлодки обнаружили «гидроакустическую аномалию» 05:21, Общество В Благовещенске лайнер вернулся в аэропорт из-за недомогания пассажира 04:43, Общество Бастрыкин взял на контроль смерть пациента на полу в больнице Смоленска 04:22, Общество Эквадор потребовал от Ассанжа отказаться от заявлений о Каталонии 04:03, Политика Россия отправит океанографическое судно на поиски аргентинской подлодки 03:15, Политика Суд согласился не отправлять Керимова в тюрьму под залог в 5 млн евро 02:43, Общество Минздрав ограничит курение вейпов в общественных местах 02:09, Общество Прокуратура Франции обвинила Керимова в отмывании денег 01:58, Общество Посольство России в Молдавии осудило осквернение памятника Пушкину 01:48, Политика Владелец «виллы Керимова» пожаловался на давление на «своего друга» 01:38, Бизнес ОБСЕ показала фото военных и техники на улицах Луганска 01:14, Политика «Пари Сен-Жермен» установил рекорд результативности в Лиге чемпионов 00:52, Спорт Банк «Санкт-Петербург» вышел из капитала «Возрождения» 00:49, Финансы Допрос Керимова в Ницце затянулся на несколько часов 00:05, Общество Основной арендодатель офисов «Росгосстраха» решил стать банкротом 00:02, Финансы Фрилансеры из России больше заработали на зарубежных заказах 00:01, Технологии и медиа От торпед к тележкам: как российская навигация используется по всему миру 00:00, Свое дело Росрыболовство допустило возвращение аукционов на вылов краба 00:00, Бизнес В КПРФ прокомментировали галстук Младича с символикой партии 22 ноя, 23:46, Политика МГУ вошел в пятерку лучших вузов стран БРИКС 22 ноя, 23:41, Общество Экс-чемпион мира по боксу Проводников присоединился к движению Putin Team 22 ноя, 23:18, Политика Путин предложил Аргентине помощь в поиске пропавшей подлодки 22 ноя, 23:02, Общество Охота на сенатора: почему французская полиция смогла задержать Керимова 22 ноя, 22:59, Политика Дамаск поприветствовал заявление Путина, Эрдогана и Роухани по Сирии 22 ноя, 22:54, Политика «Тройка» в Сочи: о каком мире в Сирии договорились Россия, Турция и Иран 22 ноя, 22:48, Политика Лига чемпионов по футболу. «Ювентус» — «Барселона». Онлайн 22 ноя, 22:45, Спорт Набсовет Сбербанка одобрил покупку облигаций «Газпрома» на 45 млрд руб. 22 ноя, 22:31, Бизнес Михаил Ходорковский запустил русскоязычное онлайн-СМИ 22 ноя, 22:25, Технологии и медиа
Венедиктов связал сюжет «России 24» об «Эхе Москвы» с Кремлем
Общество, 12 окт, 21:33
0
Венедиктов связал сюжет «России 24» об «Эхе Москвы» с Кремлем

Вероятным заказчиком сюжета телеканала «Россия 24» о связи радиостанции «Эхо Москвы» с «западными НКО» был первый заместитель главы администрации президента Алексей Громов. Об этом телеканалу «Дождь» рассказал главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов.

«Абсолютно очевидно, что вся эта история контролируется из единого центра. Кто у нас отвечает в администрации президента за электронные медиа? Громов Алексей Алексеевич», — считает Венедиктов.

Главред «Эха» подчеркнул, что не обсуждал с Громовым сюжет «России 24». Венедиктов отметил, что ответ замглавы администрации президента «понятно, какой будет — это не я, и лошадь не моя».

Ранее главред «Эха Москвы» в беседе с РБК посоветовал обратиться по поводу сюжета в Минздрав. «Обратитесь к министру Веронике Скворцовой. Пусть там поставят диагноз [журналистам «России 24»]», — ответил Венедиктов.

Сюжет о радиостанции вышел в эфир «России 24» 11 октября. В нем утверждалось, что «Эхо Москвы» «сотрудничает с «западными НКО» в преддверии президентских выборов в России. Ведущий Алексей Казаков в качестве доказательства привел встречу сотрудников «Эха Москвы» и корреспондентов центральной радиостанции Омска с представителями французской организации «Репортеры без границ».

Также, по словам Казакова, российские журналисты проводили встречи с сотрудниками немецкого Фонда им. Роберта Боша. Казаков заявил, что на встречах были шеф-редактор оренбургского отделения радиостанции Максим Курников и журналисты «Эха» Александр Плющев и Татьяна Фельгенгаэур.

Ведущий «России 24» утверждал, что они обсудили деятельность журналиста Олега Кашина и политика Алексея Навального. После этого они отправились на митинг в поддержку Навального. Также «Эхо Москвы» обвинили в «торговле информационным оружием», которое покупали Associated Press, The Wall Street Journal и Sky News.

РБК направил запрос в ВГТРК.