Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В трех районах Минска затопило улицы из-за аварии на водопроводе Общество, 04:55 Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 04:42 Греф оценил вероятность третьей волны коронавируса в России Общество, 04:30 Лукашенко анонсировал приезд в Москву для переговоров с Путиным Политика, 04:28 WSJ узнала о готовности Байдена признать геноцид армян Политика, 03:55 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 03:50 Израиль и Сирия обвинили друг друга в ракетных атаках Политика, 03:46 ОНК сообщила об освобождении части задержанных на протестах в Москве Политика, 03:07 Киев попросил у США средства радиоэлектронной борьбы с Россией Политика, 03:00 Чем оригинальные запасные части для автомобиля лучше. Тест на выживание РБК и Mercedes-Benz, 02:44 Украинский МИД призвал ЕС отключить Россию от SWIFT Политика, 02:34 Госдеп заявил о достижении прогресса в переговорах с Ираном Политика, 02:05 Все об импорте: откуда и что везти, какие пошлины платить РБК и Банк «Открытие», 01:32 Зеленский ввел санкции против подрядчика «Жилищника» и еще 93 компаний Политика, 01:30
Следите за курсами на РБК
Общество ,  
0 

В «Телеграфе» признали существование иска к экс-менеджеру «ВКонтакте»

В связанной с мессенджером Telegram Павла Дурова компании «Телеграф» признали существование иска к бывшему топ-менеджеру социальной сети «ВКонтакте» Антону Розенбергу на 100 млн руб. Об этом говорится в заявлении генерального директора «Телеграфа» Александра Степанова, на которое обратило внимание издание Meduza.

«Иск на 100 миллионов с нашей стороны был тактическим напоминанием о нелегальности избранной А. Розенбергом тактики шанта​​жа», — указывается в заявлении. По словам Степанова, «Телеграф» предлагал Розенбергу мировое соглашение с выплатой 4 млн руб., однако он отказался и «настаивал на большей сумме — в 25–30 млн руб.». В противном случае экс-сотрудник «ВКонтакте» пригрозил «разгласить конфиденциальную информацию о деятельности компании», утверждает гендиректор «Телеграфа».

«Мы готовы были отозвать иск в любой момент, как только А. Розенберг перестанет наносить ущерб компании и угрожать нарушить взятые им на себя обязательства», — подчеркнул Степанов.

Розенберг 18 сентября разместил на платформе Medium статью, в которой речь шла об его увольнении из «Телеграфа» из-за личного конфликта с братом Павла Дурова Николаем. Розенберг утверждал, что Николай Дуров «втайне ненавидел» его из-за влюбленности в будущую жену топ-менеджера Екатерину. Позднее она заявила, что речь в статье действительно идет о ней, и согласилась с ее содержанием.

Также Розенберг заявил, что компания «Телеграф» предъявила ему иск на сумму 100 млн руб. в качестве компенсации убытков из-за разглашения конфиденциальной информации. Кроме того, бывший топ-менеджер указал на наличие у Павла Дурова квартиры за 500 млн руб. в ЖК «Пятый элемент» и машины Maybach. Сам Дуров отверг все обвинения и назвал их «безосновательными». Петродворцовый районный суд Санкт-Петербурга 19 сентября отложил заседание по делу Розенберга до 17 октября. Отмечается, что следующее заседание будет закрытым.

Статья Розенберга была удалена с платформы Medium 21 сентября. Бывший топ-менеджер предположил, что, «вероятно, текст заблокировали по жалобе». Он также рассказал РБК о том, что ему поступило несколько предложений о размещении его у​даленной статьи на других ресурсах.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"