Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как фьючерсы на газ в Европе превысили $1 тыс. Инфографика Экономика, 13:51 Генеральный директор iHerb — о развитии рынка витаминов и БАД в России Партнерский материал, 13:46 Как безопасно снять жилье и заключить договор. Разъяснения Росреестра Недвижимость, 13:41 Почему для компаний блогеры — плохой пример для подражания Pro, 13:41 ФСБ разоблачила 48 подпольных оружейников из 18 регионов Общество, 13:40 Чем экодобровольцы помогают столице и как можно к ним присоединиться РБК и ДПиООС, 13:39 Rolls-Royce назвал дату премьеры первого серийного электрокара Авто, 13:35 Макрон обозначил дату возвращения французского посла в Вашингтон Политика, 13:26 Колокольцев вручил награды задержавшим пермского стрелка сотрудникам ДПС Общество, 13:24 Песков заявил о росте заболеваемости COVID-19 в российских регионах Общество, 13:21 В Думу внесли проект о запрете осужденным работать в такси Общество, 13:18 Вспомнить все: что мы знаем о сне РБК и Okko, 13:16 Готовивших иск по выборам от КПРФ юристов заблокировала полиция Политика, 13:14 Жамнов назвал дату начала полноценной подготовки хоккеистов к Олимпиаде Спорт, 13:11
Общество ,  
0 

Васильева анонсировала превращение коррекционных школ в обычные

Из названий российских школ, которые принимают детей-инвалидов, с нового учебного года исчезнут приставки «коррекционная» и «спецшкола». Но сами школы не закрыли, теперь это будут «просто школы». Об этом заявила министр образования и науки России Ольга Васильева, отвечая на соответствующий вопрос родителей из Хакасии, передает корреспондент РБК.

Министр отметила, что коррекционных школ было 1706, «они и остаются». «Из устава таких школ слово «коррекционная» не исчезнет. Они сохранят свои надбавки», — уточнила Васильева.

В этом году 11 тыс. обычных школ приняли детей на инклюзивное образование — это очень большое достижение, всего там учатся 367 тыс. детей.

На вопрос родителей из Хакасии о том, будет ли правительство готовить педагогов-дефектологов для инклюзивного образования, глава Минобрнауки ответила, что, по ее мнению, школам нужны педагоги-дефектологи. 

За последние полтора десятилетия «наша замечательная школа российской дефектологии была потеряна, но не до конца». «Она восстанавливается. У нас на 60 факультетах готовятся дефектологи. В этом году будет съезд дефектологов», — заключила министр.

Минобрнауки и Минпромторг в этом году впервые займутся мониторингом здоровья детей в 360 коррекционных школах, заявила Васильева. Проект рассчитан на три года, за которые бывшие коррекционные школы оснастят комплексом для проверки здоровья учащихся — проверки зрения, слуха, осанки и других показателей.

Ольга Васильева уточнила, что развитие инклюзивного образования состоит в том, что «обычные дети учатся с детьми с особенностями здоровья или развития».