Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 21:41
Власти Энергодара сообщили о попадании снаряда в трубу ТЭС Политика, 21:21
Александра Трусова ушла из группы Этери Тутберидзе Спорт, 21:13
«Локомотив» в меньшинстве потерпел четвертое поражение подряд в РПЛ Спорт, 21:09
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:58
Сканер для ДТП: как сделать разбор аварий более точным и быстрым Партнерский проект, 20:51
«Получили лучший стадион». Как в Омске открыли новую хоккейную арену Спорт, 20:36
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
В РПЦ назвали отношения с католической церковью замороженными Политика, 20:22
Овечкин вошел в список лучших игроков НХЛ в XXI веке Спорт, 20:10
На севере Москвы загорелся хостел Общество, 20:04
В Дании заявили, что в «Северном потоке-2» больше нет газа Экономика, 19:56
«Авангард» одержал победу в первом за четыре года домашнем матче Спорт, 19:36
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 19:18
Фанаты «Рубина» призвали уволить Слуцкого из клуба Спорт, 19:14
Бизнес ,  
0 

Доход «Газпром-Медиа» во втором квартале вырос на 0,33%

Выручка «Газпром-Медиа» во втором квартале этого года составила 19,9 млрд руб., что на 0,33% больше, чем за тот же период 2016 года, следует из отчетности акционера холдинга — Газпромбанка — по итогам первого полугодия.

При этом по результатам первых трех месяцев года доходы «Газпром-Медиа» увеличились на 11%, по итогам всего полугодия они выросли на 5,5%. Это произошло за счет увеличения выручки от продажи рекламы на каналах ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4, 2x2 и «Матч ТВ».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), во втором квартале рекламодатели потратили на продвижение в эфире 40,7 млрд руб. — это на 15% больше, чем годом ранее.

В 2016 году консолидированные доходы «Газпром-Медиа» увеличились на 11,7% по сравнению с 2015 годом и составили 82,2 млрд руб. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2016 году рекламный рынок в целом вырос на 11%, до 360 млрд руб.

Рост выручки холдинга обеспечили продажи рекламы, запуск эфирных каналов «Матч ТВ» и «ТНТ4», а также увеличение доходов от кинопроката и платного ТВ.

​«Газпром-Медиа холдинг» управляет эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2), оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс», производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), десятью радиостанциями, в том числе «Авторадио», Energy, Comedy Radio и «Эхо Москвы».

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"