Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин оценил результат Кадырова в 97% на выборах главы Чечни Политика, 19:48 Московское «Динамо» потерпело первое поражение в сезоне КХЛ Спорт, 19:33 Дзюба фразой «пока двоеточие» ответил на вопрос о своей игре в сборной Спорт, 19:20 Путин объяснил претензии к онлайн-голосованию на выборах в Москве Политика, 19:16 Ученица Тутберидзе выиграла юниорский этап Гран-при в Словении Спорт, 19:07 В РПЦ заявили о провале кампании по пропаганде вакцинации от COVID-19 Общество, 18:50 Гол с пенальти принес «Зениту» победу над «Крыльями» в чемпионате России Спорт, 18:35 Путин призвал показывать по ТВ реальность, а не «ковыряние в белье элит» Политика, 18:33 Третьяк стал пожизненным членом совета IIHF Спорт, 18:31 Путин предложил подумать о проведении в России еще одного ЧМ по футболу Спорт, 18:28 На месте крушения Ан-26 в Хабаровском крае обнаружили «черные ящики» Общество, 18:23 «Металлург» всухую обыграл ЦСКА и одержал седьмую победу подряд в КХЛ Спорт, 18:22 Путин назвал Володина достойным кандидатом в спикеры новой Думы Политика, 18:20 Путин ответил на идею Жириновского о возобновлении ссылок в Сибирь Политика, 18:15
Бизнес ,  
0 

Доход «Газпром-Медиа» во втором квартале вырос на 0,33%

Выручка «Газпром-Медиа» во втором квартале этого года составила 19,9 млрд руб., что на 0,33% больше, чем за тот же период 2016 года, следует из отчетности акционера холдинга — Газпромбанка — по итогам первого полугодия.

При этом по результатам первых трех месяцев года доходы «Газпром-Медиа» увеличились на 11%, по итогам всего полугодия они выросли на 5,5%. Это произошло за счет увеличения выручки от продажи рекламы на каналах ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4, 2x2 и «Матч ТВ».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), во втором квартале рекламодатели потратили на продвижение в эфире 40,7 млрд руб. — это на 15% больше, чем годом ранее.

В 2016 году консолидированные доходы «Газпром-Медиа» увеличились на 11,7% по сравнению с 2015 годом и составили 82,2 млрд руб. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2016 году рекламный рынок в целом вырос на 11%, до 360 млрд руб.

Рост выручки холдинга обеспечили продажи рекламы, запуск эфирных каналов «Матч ТВ» и «ТНТ4», а также увеличение доходов от кинопроката и платного ТВ.

​«Газпром-Медиа холдинг» управляет эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2), оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс», производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), десятью радиостанциями, в том числе «Авторадио», Energy, Comedy Radio и «Эхо Москвы».

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"