Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Германии предупредили Европу о «полном одиночестве» без России Политика, 05:05 Больше половины российских студентов заявили о планах заняться бизнесом Общество, 05:00 Цифровой штурман: все о системе Porsche Connect РБК и Porsche, 04:52 Пять человек погибли в результате стрельбы в Индианаполисе Общество, 04:43 Президент Мексики заболел COVID-19 Политика, 04:02 В Венесуэле сообщили о результатах исследования вакцины «Спутник V» Общество, 04:02 СМИ узнали о предложении сократить время шумного ремонта в жилых домах Общество, 03:43 ДиКаприо и Безос призвали Байдена «увести человечество с края обрыва» Общество, 03:31 Интересные новогодние предложения в новостройках Москвы Партнерский материал, 03:29 Гидрометцентр спрогнозировал рекордное потепление в европейской России Общество, 03:07 Эксперты объяснили сообщения о смертях от вакцины Pfizer Общество, 03:00 СМИ узнали о планах Байдена запретить въезд в США для побывавших в ЮАР Общество, 02:41 «Вашингтон» потерпел первое поражение без российских игроков Спорт, 02:32 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 02:32
Бизнес ,  
0 

Доход «Газпром-Медиа» во втором квартале вырос на 0,33%

Выручка «Газпром-Медиа» во втором квартале этого года составила 19,9 млрд руб., что на 0,33% больше, чем за тот же период 2016 года, следует из отчетности акционера холдинга — Газпромбанка — по итогам первого полугодия.

При этом по результатам первых трех месяцев года доходы «Газпром-Медиа» увеличились на 11%, по итогам всего полугодия они выросли на 5,5%. Это произошло за счет увеличения выручки от продажи рекламы на каналах ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4, 2x2 и «Матч ТВ».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), во втором квартале рекламодатели потратили на продвижение в эфире 40,7 млрд руб. — это на 15% больше, чем годом ранее.

В 2016 году консолидированные доходы «Газпром-Медиа» увеличились на 11,7% по сравнению с 2015 годом и составили 82,2 млрд руб. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2016 году рекламный рынок в целом вырос на 11%, до 360 млрд руб.

Рост выручки холдинга обеспечили продажи рекламы, запуск эфирных каналов «Матч ТВ» и «ТНТ4», а также увеличение доходов от кинопроката и платного ТВ.

​«Газпром-Медиа холдинг» управляет эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2), оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс», производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), десятью радиостанциями, в том числе «Авторадио», Energy, Comedy Radio и «Эхо Москвы».

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"