Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Киеве заявили, что российские военные самолеты вторглись в зону учений Политика, 22:28 Финдиректор Huawei пошла на сделку с Минюстом США Политика, 22:19 Никитин сменит Скабелку на посту тренера хоккейного «Локомотива» Спорт, 22:10 В МИД назвали «произволом» недопуск российских журналистов в Косово Политика, 21:55 В Вологде завели дело из-за сообщений об угрозе стрельбы в гимназии Общество, 21:55 В киевском аэропорту под видом мусора ввозили iPhone Общество, 21:50 В Крыму задержали подозреваемого в избиении евпаторийца в массовой драке Общество, 21:46 «Спартак» в овертайме вырвал победу над «Нефтехимиком» в КХЛ Спорт, 21:46 Илон Маск сообщил о расставании с певицей Граймс Общество, 21:43 Спорт, политика, технологии и космос: тест по правилам рестарта РБК и ASUS, 21:38 Попова назвала новую группу риска по гриппу Общество, 21:33 Юрий Жирков рассказал о переходе в любительский клуб Спорт, 21:32 В Саратовской области ужесточат коронавирусные ограничения Общество, 21:15 Какие восемь факторов надо учесть при открытии вклада РБК и Финуслуги, 21:12
Технологии и медиа ,  
0 

«Первый канал» объяснил увольнение ведущего шоу «Точь-в-точь»

В пресс-службе «Первого канала» прояснили судьбу ведущего шоу «Точь-в-точь» Александра Олешко. Ранее СМИ сообщили, что он покинул телеканал и перешел на НТВ
Александр Олешко
Александр Олешко (Фото: Антон Новодережкин / ТАСС)

Ведущий передач «Минута славы» и «Точь-в-точь» Александр Олешко покинул «Первый канал» еще полгода назад, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе телеканала. Уход Олешко объяснили тем, что с ним не был продлен контракт из-за отсутствия подходящих для него проектов.

Источник РБК на «Первом канале» пояснил, что с Олешко «полюбовно» попрощались еще в январе. «Во второй половине сезона для ведущего не было проектов, как и планов на более отдаленное будущее, так что не было и причины для его нахождения в штате», — пояснил собеседник РБК.

Шоу «Точь-в-точь», которое вел Александр Олешко, закрылось в декабре 2016 года, сообщил РБК участник шоу певец Глеб Матвейчук. «В декабре был сезон, где участвовали победители всех сезонов, и, насколько мне известно, это был финальный раунд», — сказал Матвейчук.

Во вторник, 8 августа, об уходе Олешко с «Первого канала» сообщила «Комсомольская правда». По данным издания, ведущий переходит на НТВ. Однако чуть позже информация исчезла с сайта издания. О том, что Олешко покидает «Первый канал» вслед за Андреем Малаховым, сообщил также портал dni.ru.

Ранее, 8 августа, Малахов прокомментировал свой возможный уход с «Первого канала». «Я сейчас на яхте у друзей, и я уже принял решение»,​ — заявил Малахов изданию «Life Шоу». При этом телеведущий отказался пояснять, какое именно решение он принял.

В конце июля источники РБК на телеканале и в окружении Малахова сообщили о том, что телеведущий покинет шоу «Пусть говорят» из-за конфликта с продюсером. По информации источников РБК, несколько ведущих уже пробуются на место Малахова. Сам телеведущий может перейти на работу на телеканал ВГТРК («Россия 1»). В свою очередь, в пресс-службе ВГТРК заявили телеканалу RT, что все руководство компании находится в отпуске, «поэтому это физически не может случиться в данный момент».

Как сообщали источники Би-би-си на «Первом канале», конфликт между Малаховым и руководством телеканала начался в мае текущего года, после того ​​как туда вернулась продюсер Наталья Никонова. По данным источников, после ее прихода в программу стали включать политические темы, что не понравилось Малахову.

«Канал вернул в программу продюсера, которая работала там еще девять лет назад, надеясь, что она поможет поднять сильно упавшие рейтинги программы. Но Малахов с ней уже не сработался и потребовал вернуть предыдущую коллегу. Поскольку канал долго не шел на уступки, ведущий начал заявлять о том, что в противном случае уйдет с канала, отсюда и слухи», — заявил собеседник РБК.

Радиостанция «Говорит Москва» 1 августа сообщала со ссылкой на осведомленный источник о том, что «Первый канал» рассматривает на место Малахова двух ведущих, которые «не принадлежат к кругу известных медийных персон». Их имена также не разглашаются.

По информации источников журнала Elle, близких к Малахову и его супруге Наталье Шкулевой, конфликт телеведущего с руководством «Первого канала» возник после того, как Малахова не отпустили в декретный отпуск (его жена беременна). По данным источников, руководство телеканала «встретило негативно» это известие. По словам собеседников журнала, продюсер «Пусть говорят» заявила, что Малахову нужно выбирать между ток-шоу и декретным отпуском. Как сообщили источники, телеведущий посчитал такой ответ «неприемлемым».

Вместе с тем на «Первом канале» никто ничего не знает про декретный отпуск Малахова. Об этом РБК сообщил источник в редакции ток-шоу «Пусть говорят». «Никаких заявлений от него по этому поводу никто не видел и не слышал», — пояснил собеседник РБК.