Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как прошел парад Победы в Москве. Фоторепортаж Общество, 13:54  Почему компании должны прекратить попытки «осчастливить» сотрудников Pro, 13:38 Песков объяснил слова Путина о «недобитых карателях» Политика, 13:37 Традиции любви: как проявлять заботу и научить этому детей РБК Стиль и Victory Park, 13:36 Мурашко сообщил о большом интересе к вакцине «Спутник Лайт» Общество, 13:23 Рекордсмен UFC Серроне не смог выиграть шестой поединок подряд Спорт, 13:04 Умер лауреат премии Сервантеса писатель Хосе Мануэль Кабальеро Бональд Общество, 13:00 Черный цвет в технологиях, моде и искусстве. Подкаст РБК и ASUS, 12:47 Воробьев исключил новые коронавирусные ограничения в Подмосковье Общество, 12:39 «Дорогуша моя, здравствуй». Читаем письма военного времени Стиль, 12:32 Хоккеист НХЛ впервые за 25 лет набрал 100 очков в 53 матчах Спорт, 12:31 Почему коллекционеры хранят предметы искусства на удаленных складах Экономика шеринга, 12:21 Российские вирусологи получили образцы индийского штамма коронавируса Общество, 12:20 В Новосибирске возбудили дело о несвоевременной выдаче лекарств ветерану Общество, 12:18
Общество ,  
0 

Топ-менеджер Volkswagen признал себя виновным по делу о «дизельгейте»

Топ-менеджер Volkswagen AG Оливер Шмидт признал себя виновным по уголовному делу о незаконной установке на автомобили концерна программного обеспечения, которое занижало показатели выбросов дизельных двигателей, сообщает Reuters.

Слушание по делу о «дизельном скандале» проходит в окружном суде США в Детройте, уточняет агентство. Его обвиняют в сговоре с целью ввести в заблуждение регулирующие органы США и в нарушении экологического законодательства страны.

Оливер Шмидт был руководителем инженерного центра Volkswagen в Оберн-Хиллз (штат Мичиган) и отвечал за соблюдение концерном экологических требований США.

В соответствии с соглашением о признании вины, которое топ-менеджер заключил со следствием, его могут приговорить к тюремному заключению на срок до семи лет и штрафу в размере от $40 тыс. до $400 тыс.

В сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США выявило, что специальное программное обеспечение, которое занижает реальные показания о выбросах вредных веществ в атмосферу, стоит на дизельных автомобилях автоконцерна Volkswagen. ​

После этого власти США обязали концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009–2015 годах. В апреле Volkswagen договорился о выкупе компанией автомобилей у потребителей и выплате им компенсаций.

В январе Окружной суд США одобрил соглашение между Volkswagen и 650 американскими дилерами, по которому автопроизводитель заплатит каждому $1,85 млн компенсаций за «дизельный скандал».

Свое собственное расследование в отношении концерна ведет также прокуратура Германии. Министерство транспорта Германии в конце июля также обязало компанию Porsche AG (входит в состав группы Volkswagen) отозвать все модели Сayenne с трехлитровым дизельным двигателем и взять на себя все расходы по их возврату. По данным министерства, в Европе сейчас зарегистрировано порядка 22 тыс. таких автомобилей, из них 7,5 тыс. — в Германии.​

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"