Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Подмосковье изменили режим работы поликлиник из-за «омикрона» Общество, 14:31
Индекс Мосбиржи упал ниже 3200 пунктов впервые с декабря 2020 года Инвестиции, 14:18
Австралия и Германия начали эвакуацию семей дипломатов из Киева Политика, 14:17
Курс доллара поднялся до ₽79 впервые более чем за год Инвестиции, 14:16
Экс-глава фанатского движения «Краснодара» заявил о бойкоте Fan ID Спорт, 14:14
Суд дал до 18 лет колонии членам московской ячейки «Хизб ут-Тахрир» Общество, 14:14
Как перестать терять рекламные бюджеты и научиться таргетировать РБК и Intel, 14:10
Как убеждение «все ради клиента» убивает хорошие сделки Pro, 14:04
Курс евро превысил ₽89 впервые с июля 2021 года Инвестиции, 14:02
Лукашенко обвинил США в подталкивании Белоруссии к войне Политика, 14:01
Тренер лыжников сборной Норвегии заразился COVID накануне вылета в Пекин Спорт, 14:00
Биткоин подешевел на 6% и обновил минимум с июля 2021 года Крипто, 13:52
В Буркина-Фасо военные задержали президента Политика, 13:47
Многогранный Монако: шесть удивительных маршрутов для туристов РБК и VisitMonaco, 13:47
Бизнес ,  
0 

«ВымпелКом» закроет около двухсот отходящих ему салонов «Евросети»

После завершения сделки по разделу сети салонов «Евросети» сотовый оператор «ВымпелКом» может закрыть около двухсот магазинов, сообщил журналистам глава «ВымпелКома» Шелль Мортен Йонсен.

«Мы, возможно, закроем пару сотен салонов в ближайший год», — заявил он, отметив, что до того, как принимать решения, компания планирует провести оценку расположения салонов (цитата по «Интерфаксу»).

По условиям сделки с «МегаФоном», в рамках которой компании поделят принадлежащую им сеть салонов мобильной связи «Евросеть», «ВымпелКом» должен получить около двух тысяч магазинов.

12 июля сообщалось, что доставшиеся ему салоны «ВымпелКом» переведет под свой бренд «Билайн».

«Российский рынок телекоммуникаций находится в той стадии зрелости, когда фокус операторов смещается с продаж сим-карт на удержание существующих клиентов и предоставление им лучших сервисов. Это требует от операторов развития собственной высококачественной розничной сети», — заявлял ранее Йонсен.