Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Президент Мексики заболел COVID-19 Политика, 04:02 В Венесуэле сообщили о результатах исследования вакцины «Спутник V» Общество, 04:02 СМИ узнали о предложении сократить время шумного ремонта в жилых домах Общество, 03:43 ДиКаприо и Безос призвали Байдена отреагировать на изменения климата Общество, 03:31 Интересные новогодние предложения в новостройках Москвы Партнерский материал, 03:29 Гидрометцентр спрогнозировал рекордное потепление в европейской России Общество, 03:07 Эксперты объяснили сообщения о смертях от вакцины Pfizer Общество, 03:00 СМИ узнали о планах Байдена запретить въезд в США для побывавших в ЮАР Общество, 02:41 «Вашингтон» потерпел первое поражение без российских игроков Спорт, 02:32 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 02:32 Депутат от Чечни пообещал участнику протестов решить проблемы с законом Общество, 02:04 Жителей Австрии обязали носить респираторы Общество, 02:01 СМИ сообщили о четырех погибших в ДТП в Архангельской области Общество, 02:00 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 01:22
Бизнес ,  
0 

«ВымпелКом» закроет около двухсот отходящих ему салонов «Евросети»

После завершения сделки по разделу сети салонов «Евросети» сотовый оператор «ВымпелКом» может закрыть около двухсот магазинов, сообщил журналистам глава «ВымпелКома» Шелль Мортен Йонсен.

«Мы, возможно, закроем пару сотен салонов в ближайший год», — заявил он, отметив, что до того, как принимать решения, компания планирует провести оценку расположения салонов (цитата по «Интерфаксу»).

По условиям сделки с «МегаФоном», в рамках которой компании поделят принадлежащую им сеть салонов мобильной связи «Евросеть», «ВымпелКом» должен получить около двух тысяч магазинов.

12 июля сообщалось, что доставшиеся ему салоны «ВымпелКом» переведет под свой бренд «Билайн».

«Российский рынок телекоммуникаций находится в той стадии зрелости, когда фокус операторов смещается с продаж сим-карт на удержание существующих клиентов и предоставление им лучших сервисов. Это требует от операторов развития собственной высококачественной розничной сети», — заявлял ранее Йонсен.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"