Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Три человека пострадали в конфликте со стрельбой на северо-западе Москвы Общество, 01:53 «Манчестер Сити» одержал победу над «Лестером» в матче АПЛ Спорт, 01:04 Украина выбрала представителя страны для конкурса «Евровидение-2020» Общество, 00:42 Голикова сообщила об эвакуации россиян с коронавирусом с лайнера в Японии Общество, 00:37 Посольство сообщило о пропаже несовершеннолетней россиянки в Мексике Общество, 00:06 СМИ сообщили о рождении у Квентина Тарантино первого ребенка Общество, 00:01 МИД назвал «вбросом» обвинения США России в дезинформации о коронавирусе Общество, 22 фев, 23:49 «Ювентус» с помощью гола Роналду обыграл СПАЛ в чемпионате Италии Спорт, 22 фев, 23:29 Капитан «Вашингтона» Александр Овечкин забросил 700-ю шайбу в НХЛ Спорт, 22 фев, 23:27 Полиция назвала убийством смерть экс-главы телеканала «Интер» под Киевом Общество, 22 фев, 23:12 В Кремле сообщили о ежедневных тренировках Путина Общество, 22 фев, 22:59 Власти Красноярска отреагировали на пост Тунберг о «черном небе» в городе Общество, 22 фев, 22:39 Суд впервые отстранил от работы главу коллекторов за угрозы должникам Общество, 22 фев, 22:18 У отпущенной с Diamond Princess жительницы Японии обнаружили коронавирус Общество, 22 фев, 22:03
Бизнес ,  
0 

Lamoda будет продавать атрибутику к чемпионату мира по лицензии FIFA

Интернет-ретейлер Lamoda будет обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. В магазине будет одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя ретейлера.

Соответствующее соглашение о сотрудничестве Lamoda Group заключила с глобальным правообладателем деятельности FIFA в сфере электронной торговли Sports Endeavors Inc. Директор по развитию бизнеса Sports Endeavors Дуг Уильямс также подтвердил эту информацию газете. Компания выиграла тендер, который проходил с августа по ноябрь 2016 года.

Об этом же сообщается и на сайте магазина FIFA. «Предоставлено Lamoda по сублицензии Sports Endeavors Inc. 2017», — говорится в сообщении на сайте.

В Lamoda ожидают, что в пиковый период продаж посещаемость магазина составит более 70–80 тыс. ежедневно. Как отмечает газета, в набор b2b-услуг, которые Lamoda оказывает Sports Endeavors, входит закупка ассортимента, организация хранения, создание сайта и его поддержка, маркетинг, прием и обработка заказов, их доставка, прием возвратов от клиентов. Sports Endeavors в свою очередь с помощью FIFA будет оказывать проекту маркетинговую поддержку.

Согласно договору, с продаж Lamoda будет получать роялти. В компании не стали раскрывать их размер, как и объем инвестиций. По оценке исполнительного директора Media Direction Sport Александра Климова, роялти по таким проектам может составлять от 10%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес"