Лента новостей
Второй человек на Луне заявил Трампу о разочаровании в потенциале США Технологии и медиа, 01:45 S&P оставил российский рейтинг без изменений Экономика, 01:23 Путин заявил о росте числа бюджетных мест в вузах Общество, 01:09 Саакашвили заявил о снятии своей партии с выборов в Раду Политика, 00:54 После задержания танкера Ираном цена нефти Brent поднималась на 2% Экономика, 00:46 Оливер Стоун попросил Путина стать крестным отцом его 22-летней дочери Политика, 00:27 В ДНР заявили о подрыве на мине грузовика с бойцами батальона «Айдар» Общество, 00:07 В Иране опровергли задержание танкера под либерийским флагом Общество, 19 июл, 23:58 Путин оценил ситуацию на Украине после президентских выборов Политика, 19 июл, 23:52 Что нужно, чтобы поездка в Будапешт не ударила по бюджету РБК и ОТП Банк, 19 июл, 23:34 МИД Британии заявил о задержании Ираном двух судов в Ормузском проливе Политика, 19 июл, 23:22 На Украине кафе повесило на дверь наклейку свиньи в цветах флага России Общество, 19 июл, 23:00 На задержанном властями Ирана танкере были граждане России Общество, 19 июл, 22:57 Путин раскритиковал иркутские власти после наводнения в регионе Политика, 19 июл, 22:49
Экономика ,  
0 
Сбербанк ответил на сообщения о сбое в обслуживании карт Visa
Сбербанк сообщил о временном техническом сбое при проведении операций, в том числе в обслуживании банковских карт Visa. В настоящее время неисправности устранены
Фото: Олег Яковлев / РБК

Сбербанк ответил в своем официальном аккаунте в Twitter на сообщения клиентов об ограничениях при проведении операций.

В пресс-службе уточнили, что в настоящее время «все работает корректно», и принесли клиентам извинения за неудобства.

Заявление пресс-службы стало ответом на жалобу одного из клиентов Сбербанка, который сообщил о том, что не смог снять наличные в банкоматах около дома, а также перевести деньги через СМС-сервис банка и онлайн-приложение.

Как сообщает ТАСС, пресс-служба банка также сообщила о временных сбоях в обслуживании банковских карт Visa из-за «внедрения новых функциональных возможностей».

«Примерно к 6 часам утра московского времени обслуживание карт восстановлено в полном объеме», — говорится в комментарии, передает ТАСС.

В январе в работе расположенных на улице банкоматов Сбербанка наблюдались сбои из-за низких температур. Как сообщала РБК представитель пресс-службы банка Анна Морозова, тогда проблема затронула не более 0,1% устройств самообслуживания, вмонтированных в стены.

.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"