Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шойгу сообщил о реальных причинах выхода США из ДРСМД Политика, 06:15 Россияне назвали необходимые политикам качества киногероев Политика, 05:57 В Бурятии пропавшего накануне шестилетнего мальчика нашли в подъезде Общество, 05:51 Власти Чили из-за протестов ввели чрезвычайное положение в двух городах Общество, 05:23 СМИ узнали о «нештатной ситуации» на учениях под руководством Путина Политика, 05:11 Путин напомнил о реакции России на эпидемию лихорадки Эбола в Африке Политика, 04:53 Каждый четвертый россиянин назвал себя «жертвой перестройки» Общество, 04:25 Премьер Северной Македонии объявил о проведении досрочных выборов Политика, 04:22 Кадыров пообещал боевикам из Сирии места «в театре или на кладбище» Политика, 03:57 Усатый заявил о победе на выборах мэра молдавского города Бельцы Политика, 03:55 В подвале ресторана в центре Москвы произошел пожар Общество, 03:22 CNN сравнил действия Трампа в Сирии с игрой в «русскую рулетку» Политика, 03:12 Британские СМИ назвали Путина влиятельным политиком на Ближнем Востоке Политика, 02:38 Эксперты назвали регионы с самым доступным газом для населения Экономика, 02:19
Общество ,  
0 
Власти Москвы рассказали об эксперименте с двойной стоп-линией на дорогах

В пресс-службе Центра организации дорожного движения правительства Москвы заявили, что готовятся провести эксперимент, который определит, насколько возможно и целесообразно применять двойную стоп-линию в столице. Об этом говорится в сообщении ведомства, поступившем в РБК.

«В настоящий момент мы прорабатываем вопрос времени и места эксперимента. Итоги эксперимента будут доложены в Федеральную комиссию по безопасности дорожного движения», — сказано в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, транспортный комплекс Москвы «предварительно советовался с представителями мотосообщества по вопросу применения двойной стоп-линии». «Они поддерживают данную инициативу», — сообщили в центре организации дорожного движения.

Ранее глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Сергей Канаев сообщил РБК, что инициатива с экспериментом по введению двойной стоп-линии «абсолютно правильная». По его словам, у правительства есть понимание, что могут возникнуть трудности при внесении изменений в ПДД для мотоциклистов.

По поводу изменений правил дорожного движения, по мнению Канаева, могут возникнуть споры. Глава ФАР предложил ввести в правила запрет на межрядное движение либо ввести «разрешение и оговорки», как это движение может проводиться. Лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдастанов (Хирург) заявил РБК, что члены мотоклуба позитивно отнеслись к инициативе [предоставлению дополнительных преимуществ мотоциклистам на дорогах], и призвал москвичей пересаживаться с автомобилей на мотоциклы, скутеры и велосипеды.

​О том, что правила дорожного движения могут изменить так, что мотоциклисты получат дополнительные преимущества на дорогах перед автомобилистами, сообщила газета «Коммерсантъ» 17 апреля. Речь шла о введении двойной стоп-линии на перекрестках, а также о вопросе разрешения мотоциклистам ездить между рядами машин. По данным газеты, распоряжение проработать нововведения отдал первый вице-премьер Игорь Шувалов.

Также правительство Москвы и Минтранс проведут эксперимент по применению на улицах двойной стоп-линии. Автором инициативы стал глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский. Он сообщил газете, что сейчас велосипедисты и мотоциклисты ждут зеленого сигнала светофора вместе с автомобилистами у одной стоп-линии и стартуют вместе с ними. По его словам, это небезопасно.

При этом Госавтоинспекция, по информации «Коммерсанта», сочла разрешение движения мототранспорта между рядами «нецелесообразным», так как двигающиеся между рядами байкеры не штрафуются инспекторами, однако в случае столкновения с автомобилем в момент, когда мотоцикл находился с ним в одном ряду (или на разметке), ответственность несет именно байкер.

В пресс-службе Минтранса подтвердили РБК, что поручение правительства России о возможных изменениях в ПДД поступило в ведомство и «находится в проработке».