Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Цена на нефть Brent опустилась ниже $57 впервые с 14 февраля Экономика, 05:01 Россиянин Харитонов победил бразильца Родригеса на турнире WTKF Спорт, 04:20 Сирия отразила израильские ракетные удары по Дамаску Общество, 03:59 В США признали преувеличением заявление о ставке России на победу Трампа Политика, 03:30 В Анталье сообщили о возможном расчете в рублях на турецких курортах Общество, 02:59 Австрия разрешила проезд поездов из Италии после проверки на коронавирус Общество, 02:38 Армия Израиля нанесла ракетные удары по Дамаску Политика, 01:57 Bloomberg объяснил аномальную теплую зиму в России Общество, 01:44 В Совфеде посоветовали не доверять Трампу Политика, 01:09 Евроскептики из AfD впервые лишились мест в региональном парламенте ФРГ Политика, 01:07 Поместье Джорджа Клуни в Англии затопило после урагана Общество, 00:16 «Лёд 2» собрал в прокате более 1 млрд руб. Общество, 23 фев, 23:57 Австрия блокировала въезд на свою территорию поезда с больными из Италии Общество, 23 фев, 23:40 В Госдуме оценили слова Трампа о «примирении» России и Украины Политика, 23 фев, 23:35
Бизнес ,  
0 

«Перекресток» переориентируется на небогатых покупателей

X5 Retail Group, управляющая крупнейшей в России сетью супермаркетов «Перекресток», пересмотрела представление об ее целевой аудитории: теперь это покупатели со средним и ниже среднего доходом. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на годовой отчет группы.

Ранее X5 Retail Group в отчетах указывала, что клиенты «Перекрестка» — люди со средними и выше среднего доходами. Теперь вместо состоятельной молодежи и людей старшего возраста среди целевой аудитории в отчете указаны клиенты со средними или ниже доходами — женщины, которые отвечают за семейный бюджет, и мужчины, у которых есть четкий список покупок в ограниченном бюджете.

«Хотя располагаемый доход покупателей может быть и меньше, мы нацелены на то, чтобы поддержать тот же уровень жизни и набор товаров, к которым привык потребитель», — говорится в годовом отчете X5. Пересмотр целевой аудитории обусловлен изменением поведения покупателей, на что в свою очередь повлияла ситуация в экономике, отмечается в отчете.

Как сообщалось ранее, в отчете X5 Retail Group, которая помимо «Перекрестка» управляет также «Пятерочкой» и сетью супермаркетов «Карусель», указывается, что чистая прибыль группы в 2016 году выросла на 57,3%, до 22,29 млрд руб. Рост выручки компании составил 27,8%, до 1,025 трлн руб., — он является самым большим за всю историю компании.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"