Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Алиев и Пашинян договорились о запуске комиссии по границе в Карабахе Политика, 02:42
Во Львовской области священника УПЦ облили зеленкой Общество, 02:09
Кадыров заявил об успешной зачистке части территории ЛНР от «нацистов» Политика, 01:22
СК сообщил о расследовании покушения на мэра Энергодара Политика, 01:21
Боррель заявил об истощении военных запасов ЕС из-за поддержки Украины Политика, 00:23
Умерла актриса Наталья Величко Общество, 00:12
Военная операция на Украине. Главное Политика, 00:01
В ФТС рассказали о «расизме» в Европе в отношении российских перевозчиков Экономика, 00:00
Авиакомпания Саудовской Аравии впервые совершила рейс с женским экипажем Общество, 22 мая, 23:56
Хорватский депутат Европарламента предложил ввести санкции против США Политика, 22 мая, 23:47
В МИД Норвегии ответили на призыв премьера Польши делиться доходами Политика, 22 мая, 23:30
Саудовская Аравия выразила надежду на соглашение ОПЕК+ с участием России Бизнес, 22 мая, 23:07
Рада повторно запретила символы Z и V после вето Зеленского Политика, 22 мая, 22:55
В Бельгии ввели 21-дневный карантин для заболевших обезьяньей оспой Общество, 22 мая, 22:46
Бизнес ,  
0 

Verizon и AT&T остановили рекламу на YouTube из-за экстремистских видео

Медиахолдинг AT&T и сотовый оператор Verizon Communications Inc прекратили размещение рекламы на YouTube из-за экстремистских видео, передает Associated Press.

По данным агентства, рекламодатели прекратили сотрудничество с видеохостингом Google из-за того, что их бренды иногда показывались рядом с экстремистскими видеороликами.

«Мы глубоко обеспокоены тем, что наши объявления, возможно, появлялись вместе с контентом YouTube, поощряющим терроризм и ненависть», — говорится в заявлении AT&T.

Компания Verizon в своем заявлении сообщила, что ее реклама могла появляться на несанкционированных веб-сайтах.

По данным агентства, потеря рекламодателей может стоить Google нескольких сотен миллионов долларов.

Ранее несколько крупных компаний объявили бойкот Google из-за того, что их реклама демонстрировались рядом с видео ксенофобского содержания. Среди клиентов, отказавшихся от размещения рекламы, были Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds и газета The Guardian.

Глава европейского подразделения компании Google Мэттью Бриттин заявил, что Google намерена «извиниться перед партнерами и рекламодателями, которые могли пострадать от размещения их рекламных объявлений на страницах со спорным содержанием». При этом он отметил, это произошло не по воле Google. По словам Бриттина, компания изменит свою политику по размещению рекламы и будет в большей степени контролировать условия ее появления.

Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"