Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кинотеатры в Нижегородской области предпочли ограничениям полное закрытие Технологии и медиа, 16:19 Один из главных курортов России затопило после ливней. Главное Общество, 16:14 Как снизить риски при инвестировании в криптовалюту. Три совета Крипто, 16:13 Освещение в ванной: правила, фото, советы дизайнера Недвижимость, 16:11 Собянин сообщил о снижении коллективного иммунитета к COVID в Москве Политика, 16:09 Евросоюз проиграл суд с AstraZeneca о срыве поставок вакцины Общество, 16:07 «Безковидные рестораны» Москвы откроют только для вакцинированных Город, 16:02 Кто такой Виталик Бутерин и как он стал криптомиллиардером Экономика инноваций, 16:00 Швеция — Словакия. Онлайн матча Евро Спорт, 16:00 Что происходит на Евро. День восьмой Спорт, 16:20 Самвел Карапетян после заочного ареста назвал фантазиями обвинения Баку Общество, 15:58 История инвестора: недвижимость vs фондовый рынок. Что выгоднее РБК и СберПервый, 15:56 Аксенов пообещал наградить плывших за ним кролем в Керчи спасателей Общество, 15:54 Поможет ли Северному Кавказу смена приоритетов Дискуссионный клуб, 15:51
Бизнес ,  
0 

В 2016 году 7% абонентов сменили сотового оператора

В первом полугодии 2016 года около 7% абонентов поменяли оператора, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные опроса Deloitte. В опросе участвовали 2 тыс. респондентов по всей России в возрасте от 18 до 60 лет.

Это рекорд за последние пять лет: ранее только 4–5% абонентов отвечали, что сменили оператора в последние полгода. Как отмечает газета, этот показатель включает в себя не только перенос номера (MNP), но и покупку новой сим-карты.

Рекорд связан с выходом на московский рынок оператора Tele2 и более активным его продвижением в регионах, объясняет партнер Deloitte Антон Шульга. Рост может и продолжиться, не исключает собеседник «Ведомостей». При этом, по словам Шульги, отток может также объясняться тем, что абоненты могут покупать разные сим-карты одного и того же оператора в погоне за выгодным тарифом.

По мнению представителя Tele2 Константина Прокшина, выход оператора на московский рынок мог вызвать переток абонентов. Представитель МТС Дмитрий Солодовников в свою очередь отметил, что у МТС стабильно низкий отток на протяжении многих лет.

Он отметил, что выборка 2 тыс. человек слишком маленькая для оценки ситуации по России. По данным AC&M Consulting, в первом полугодии 2016 года у российских операторов было 193 млн российских абонентов.

Кирилл Кучеров из J’son & Partners назвал опрос Deloitte репрезентативным, отмечают «Ведомости». Однако, по его словам, Tele2 не является основным драйвером перетока. Абоненты недовольны качеством услуг, что побуждает их искать альтернативу, заключает Кучеров.

С другой стороны, как отмечает газета, число респондентов, которые никогда не переходили от одного оператора к другому, практически неизменно. В 2016 году об этом заявили 39% респондентов Deloitte, в 2015 году — 38%, в 2014 году — 39%, в 2013 году — опять 38% и в 2012 году — 44%.