Лента новостей
Жириновский предложил переименовать Санкт-Петербург в Петроград Общество, 19:02 Опубликованы первые показания сестер Хачатурян Общество, 18:59 Чиновница во Владимирской области посоветовала рожать вместо учебы Общество, 18:57 Начальник полиции ЗАО Москвы подал в отставку после дела Голунова Общество, 18:54 Трамп оценил возможную войну с Ираном как недолгую Политика, 18:53 Как заранее диагностировать заболевания сердца и сосудов РБК и Philips, 18:52 Минфин США продлил санкционный дедлайн для ГАЗа Политика, 18:40 Взрыв в Вене разрушил несколько этажей в одном из домов Общество, 18:39 Канцелярия Терезы Мэй подтвердила ее планы встретиться с Путиным в Осаке Политика, 18:37 Прокуратура Парижа сообщила о двух версиях пожара в Нотр-Даме Общество, 18:35 Шойгу обвинил Запад в попытке управлять Россией и всем миром Политика, 18:34 СМИ сообщили о переходе в «Спартак» вратаря молодежной команды «Ромы» Спорт, 18:33 Матвиенко предложила сократить объем отчетности для учителей к 1 сентября Политика, 18:30 Источники для роста: какие бывают кредиты для бизнеса РБК и ВТБ, 18:18
Общество ,  
0 
Четверть россиян заявили о случаях «личного столкновения» с колдовством

Более четверти россиян сталкивались с проявлениями магии и колдовства. Об этом говорится в результатах социологического опроса ВЦИОМ.

Как следует из результатов опроса, четверть россиян (27%) заявляют, что сталкивались с его проявлениями лично, но большинство респондентов (71%) заявили, что лично с колдовством не встречались. Согласно опросу 36% россиян верят в способность отдельных людей колдовать и наводить порчу, 41% опрошенных в это не верят. Почти 20% респондентов отметили, что чувствуют к колдунам неприязнь и страх, а 15% считают их аферистами. Почти половина россиян (43%) ответили, что ищут защиту от колдовства в церкви, 14% носят крестик или ладанку.

«Россияне относятся к колдовству негативно, но скорее склонны оправдывать тех, кто обращается к колдунам и знахарям», — подчеркивает аналитик ВЦИОМ Иван Леконцев.

Опрос ВЦИОМ проведен 22–23 октября 2016 года. Метод — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1,6 тыс. респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"