Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп заявил о недостаточной финансовой поддержке Украины Евросоюзом Политика, 19:06 ЦСКА и «Краснодар» встречаются в чемпионате России. Онлайн Спорт, 19:00 WADA дало России три недели на объяснение данных о допинговых нарушениях Спорт, 18:58 Даниил Медведев стал победителем турнира St. Petersburg Open Спорт, 18:48 В конгрессе допустили импичмент Трампа из-за давления на Зеленского Политика, 18:36 Энергетики объяснили появление отопления в некоторых домах в Москве Общество, 18:10 В РПЦ сочли шуткой совет протоиерея Смирнова давать детям «по роже» Общество, 18:08 Трамп заявил об отсутствии планов встречаться с руководством Ирана в ООН Политика, 18:05 В Саратове юноша зарезал подругу из-за отказа вернуть ему долг Общество, 17:57 Ferrari выиграла третью подряд гонку в «Формуле-1» Спорт, 17:45 «Декатлон»: как вырасти в два раза без затрат на кадры РБК и SAP, 17:40 Вилла Путина, тосты в Кремле и крымский референдум Политика, 17:39 Появилось видео массовой драки в торговом центре Уфы Общество, 17:25 Хохлов ответил «скоро все узнаете» на вопрос об отставке из «Динамо» Спорт, 17:21
Технологии и медиа ,  
0 
Более 40% пользователей делали покупки в интернете с мобильных устройств

В России 44% интернет-пользователей за последние шесть месяцев покупали товары или услуги с мобильного устройства, следует из исследования Nielsen. Мировой показатель составляет 38%.

Две трети (66%) россиян используют смартфоны и планшеты для поиска информации о продукте перед покупкой, 48% ищут с их помощью купоны и акции. 31% опрошенных считают, что мобильные устройства позволяют сделать шопинг быстрее и выгоднее.

По данным Nielsen, 40% россиян не готовы осуществлять платежи через смартфоны, поскольку считают их небезопасными. При этом в России ниже доля потребителей, которые опасаются переводить деньги с помощью смартфона между банковскими счетами, — 41 против 54% в мире. Однако россияне менее склонны производить мобильные платежи в общепите и магазинах: сомневаются в безопасности таких операций 70% опрошенных, в то время как в мире показатель составляет 40%.

Исследование Nielsen проводилось в марте 2016 года, в нем участвовали 30 тыс. онлайн-пользователей из 63 стран. В России подобное исследование компания проводила впервые.