Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посольство указало на неэффективность санкций США для российского рынка Политика, 04:20
Россияне рассказали о главных страхах на дорогах Общество, 04:00
Пушилин заявил, что взятие Угледара может «в корне поменять расклад сил» Политика, 03:54
Чемезов заявил о росте выручки «Ростеха» в 2022 году до 2,1 трлн руб. Политика, 03:40
Замглавы МИД Рябков рассказал, каких шагов Россия ждет от США Политика, 03:34
Лавров счел тщетными попытки остановить развитие центров многополярности Политика, 03:09
В Москве задержали главу информационного управления ФТС Общество, 02:58
Что подарить тем, у кого все есть?
Подписка РБК Pro – престижный подарок для тех, кто хочет принимать уверенные решения в бизнесе, карьере и финансах.
Купить сертификат
В Казахстане вступили в силу ужесточенные правила въезда Общество, 02:19
Астероид 2023 BU в ночь на 27 января максимально сблизится к Землей Общество, 02:02
Армия Израиля сообщила о двух ракетах со стороны сектора Газа Политика, 01:49
«РИА Новости» узнало об уничтожении опорных пунктов ВСУ вблизи Кременной Политика, 01:20
В «Росэнергоатоме» назвали провокацией сообщение МАГАТЭ о взрыва у ЗАЭС Политика, 00:58
Москалькова раскрыла договоренности с украинским омбудсменом Политика, 00:56
Рустам Минниханов назвал свою должность «Раис республики Татарстан» Политика, 00:33
Бизнес ,  
0 

Crocus Group получила франшизу на развитие бренда джинсовой одежды G-Star

Crocus Fashion Retail (входит в Crocus Group) получила франшизу на развитие голландского бренда джинсовой одежды G-Star. Об этом «Коммерсанту» сообщил первый вице-президент группы Эмин Агаларов.

Crocus Fashion Retail получила право на открытие монобрендовых бутиков G-Star в России. Техническое открытие первых двух магазинов в Москве уже состоялось, еще один объект ретейлер планирует открыть в 2017 году. По словам Агаларова, каждый магазин обходится примерно в $1 млн.

Однако Crocus обладает неэксклюзивными правами на бренд, отмечает издание. Продукцию G-Star продолжат продавать мультибрендовые офлайн- и онлайн-магазины, например, сеть JS Casual (бывшая «Джинсовая симфония»). При этом Crocus получил возможность продавать субфраншизу в российских регионах.

Как отмечает издание, это уже не первая попытка G-Star закрепиться на российском рынке: в первый раз компанию подвела низкая узнаваемость среди покупателей, а затем — девальвация рубля.

Агаларов уточнил, что сеть будет развиваться не только в классических торговых центрах, входящих в Crocus Group, но и в других объектах, в частности, в комплексах Box City, которые компания собирает из морских контейнеров. Средний чек в бутиках составит 12 тыс. руб., ожидают в Crocus Group.

Теги