Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты предложили идею развития индивидуального жилищного строительства Партнерский материал, 14:20 TikTok будет объяснять пользователям причины удаления роликов Стиль, 14:20 Футболисты «Динамо» выйдут на поле в форме в автографом Льва Яшина Спорт, 14:11 Психология цены $9,99: как ленивый мозг покупается на ловушки продавцов Pro, 14:05 Более 12 тыс. организаций в Москве оштрафовали из-за мер против COVID-19 Общество, 14:02 Brabus представил спорткар с 900-сильным мотором Авто, 14:01 На второй волне: как изменились рабочие пространства Социальная экономика, 14:00  Артем Дзюба сменил имидж и отпустил усы Спорт, 13:57 Лукашенко выступил против митинга в его поддержку во избежание «коллапса» Политика, 13:53 Два заказа в секунду: почему Burger King превращаются в IT-компанию РБК и Mail.ru Cloud Solutions, 13:49 Вирусолог спрогнозировал сроки выхода России на плато по СOVID-19 Общество, 13:48 Кремль пояснил надежду по будущему договора СНВ Политика, 13:33 ЦБ второй раз подряд оставил ключевую ставку без изменений Финансы, 13:30 Голикова назвала десятикратно увеличивающее риск COVID-19 заболевание Общество, 13:27
Финансы ,  
0 

В Сбербанке произошли повторные списания средств по картам

В результате технического сбоя произошло некорректное списание средств с карт Сбербанка. В банке уверяют, что сбой имел место «в незначительном количестве случаев» и некорректно списанные средства будут возвращены
Отделение Сбербанка в Москве
Отделение Сбербанка в Москве (Фото: Олег Яковлев / РБК)

Некоторые клиенты Сбербанка 7–8 сентября фиксировали некорректные повторные списания денежных средств с пластиковых карт. Как рассказал РБК один из них, днем в среду с его карты таким образом были сняты 7 тыс. руб. «По сути, был сделан двойной платеж. У меня пришло требование от судебных приставов на 7 тыс. руб., которые автоматически списались с одной карты, но Сбербанк зачем-то списал эту сумму и со второй карты. То есть с одной карты списание средств было правомерным, а с другой, соответственно, нет», — рассказал он.

Жалобы клиентов на повторные списания в течение двух дней зафиксированы и на сайте сообщества клиентов Сбербанка в сети «ВКонтакте». «Вчера покупал товар в магазине, оплатил картой Сбербанка, со счета списалась сумма покупки. В четверг утром опять такая же сумма списалась за вчерашнюю покупку», — указал один из пользователей карт Сбербанка.

В Сбербанке подтвердили информацию о произошедшем сбое. «Сегодня по некоторым картам зафиксированы повторные списания денежных средств по ранее совершенным операциям. Специалисты Сбербанка России делают все необходимое для автоматического восстановления баланса банковской карты в ближайшее время», — отметили в call-центре кредитной организации.

В результате технического сбоя в незначительном количестве случаев произошло некорректное списание средств с карт. «Сегодня некорректно списанные средства будут возвращены», — отметили РБК в пресс-службе банка.

В среду, 7 сентября, как сообщалось ранее, у Сбербанка был кратковременный сбой в проведении операций по вкладам в Москве.