Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Туриндустрия попросила Мишустина вмешаться в ситуацию с полетами в Египет Общество, 21:36 В Госдуме назвали «тявканьем» слова американки о российских гребцах Спорт, 21:27 Узнай своего туриста: чем Югра привлекает путешественников РБК и Сбер, 21:20 Федосеев и Карлсен вышли в полуфинал Кубка мира по шахматам в Сочи Спорт, 21:11 «Сочи» прошел свою первую в истории стадию еврокубков Спорт, 21:08 В «Роскосмосе» объяснили включение двигателей модуля «Наука» Технологии и медиа, 21:06 Лесные пожары рядом с курортами Турции. Карта Общество, 21:00 Кто из россиян будет бороться за медали в седьмой день Олимпиады Спорт, 21:00 Расходы, закрывающие и кешбэк: как грамотно организовать деловые поездки РБК и Smartway, 20:56 Баданин уехал из России и решил перевезти сотрудников «Проекта» за рубеж Политика, 20:55 Роспотребнадзор изменил сроки предоставления ПЦР-тестов для въезжающих Общество, 20:54 Ахеджакова назвала причину «травли» «Современника» Общество, 20:46 Как пропускной режим в городах помог развитию малотоннажного транспорта РБК и ГАЗ, 20:31 Американской спортсменке стало «противно» от серебра россиян на Олимпиаде Спорт, 20:19
Бизнес ,  

Американская компания выкупила права на прокат «Смешариков» в США

Сотрудник анимационной студии «Петербург» во время работы над созданием 3D-мультфильма «Смешарики». 2010 год
Сотрудник анимационной студии «Петербург» во время работы над созданием 3D-мультфильма «Смешарики». 2010 год (Фото: Алексей Даничев/РИА Новости)

Американская звукозаписывающая компания Shout! Factory купила права на прокат двух российских полнометражных мультфильмов сериала «Смешарики», пишет Hollywood Reporter.

По информации издания, речь идет о двух фильмах «Смешарики. Легенда о золотом драконе» и «Смешарики. Начало», которые будут транслироваться на американских телеканалах и в интернете.

Как уточняет издание, в прокате на территории США мультфильм будет называться Kikoriki. Вице-президент компании-правообладателя Джордан Филдз отметил, что любит «Смешариков».

«Их острые, динамичные сценарии были адаптированы ветеранами анимации Голливуда, и их чувство комичного нацелено прямо в американскую аудиторию», — сказал он.

Первые серии мультипликационного сериала «Смешарики» вышли в телевизионной версии в 2003 году. С 2004 года владельцы «Смешариков» стали одновременно развивать лицензионное направление. У бренда, по данным сайта компании, 60 с лишним лицензиатов, которые производят больше 4200 товаров. В первых рядах лицензиатов — крупнейшие производители продуктов питания и детских товаров.

Магазин исследований Аналитика по теме "Кинопрокат"