Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Цель путешествия — не место, а новый способ посмотреть на вещи «РБК Стиль», Visa и ВТБ, 19:13 Трамп заявил о недостаточной финансовой поддержке Украины Евросоюзом Политика, 19:06 ЦСКА и «Краснодар» встречаются в чемпионате России. Онлайн Спорт, 19:00 WADA дало России три недели на объяснение данных о допинговых нарушениях Спорт, 18:58 Даниил Медведев стал победителем турнира St. Petersburg Open Спорт, 18:48 В конгрессе допустили импичмент Трампа из-за давления на Зеленского Политика, 18:36 Энергетики объяснили появление отопления в некоторых домах в Москве Общество, 18:10 В РПЦ сочли шуткой совет протоиерея Смирнова давать детям «по роже» Общество, 18:08 Трамп заявил об отсутствии планов встречаться с руководством Ирана в ООН Политика, 18:05 В Саратове юноша зарезал подругу из-за отказа вернуть ему долг Общество, 17:57 Ferrari выиграла третью подряд гонку в «Формуле-1» Спорт, 17:45 «Декатлон»: как вырасти в два раза без затрат на кадры РБК и SAP, 17:40 Вилла Путина, тосты в Кремле и крымский референдум Политика, 17:39 Появилось видео массовой драки в торговом центре Уфы Общество, 17:25
Технологии и медиа ,  
0 
Twitter заплатит за видео своим пользователям из США

Сервис микроблогов Twitter станет платить своим пользователям за видео, в которых будет размещаться реклама. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Часть рекламных доходов будет передана создателю (ролика. — РБК)», — говорится в сообщении.

Из заявления социальной сети следует, что часть прибыли можно будет получить от рекламы партнеров Twitter, которая будет размещаться в публикуемых роликах. Перед тем как поделиться видеороликом, пользователь должен будет поставить галочку в соответствующем разделе, тем самым соглашаясь, что в начало его ролика будет добавлена реклама.

Компания не будет требовать от пользователей эксклюзивности контента, что позволит пользователям размещать одно и то же видео на разных сайтах.

Услуга станет доступна пока для пользователей из США. О расширении программы монетизации компания не сообщила. Услуга Twitter Amplify Publisher Program в первое время будет доступна лишь для крупных американских компаний, таких как телерадиосеть CBS и Национальная футбольная лига.

По информации источника портала Recode, пользователи будут получать 70% рекламных доходов, когда самому Twitter уйдет 30%.

В настоящее время аналогичная программа монетизации работает на видеохостинге YouTube, который отдает своим пользователями 55% дохода от рекламы, размещенной в видео.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"