Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Иванов рассудит матч «Краснодара» и «Зенита» в чемпионате России Спорт, 11:43 Как правильно выбрать летнюю резину. Инструкция РБК и Nokian Tyres, 11:41 За ней б/удущее: как россиянка решила оцифровать британский секонд-хенд Pro, 11:36 Акции MicroStrategy взлетели на 18% после рекорда стоимости биткоина Инвестиции, 11:30 Как торговать криптовалютой без убытков. Советы экспертов Крипто, 11:30 Какие качества руководителя отталкивают подчиненных Pro, 11:27 Как вести онлайн-бухгалтерию на удаленке РБК и СберБизнес, 11:25 Подозреваемый в убийстве вора в законе в фитнес-клубе Москвы признал вину Общество, 11:24 66-летняя модель из России снялась в рекламной кампании Gentle Monster Стиль, 11:24 Ростуризм назвал условие для обмена туров в Танзанию на курорты России Общество, 11:18 В России за сутки выявили 8,3 тыс. заболевших COVID-19 Общество, 11:15 СМИ сообщили об уходе Василия Березуцкого из ЦСКА в «Краснодар» Спорт, 11:12 Аналитики сообщили о подорожании майских туров на юг России на 25% Общество, 11:12 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 14 апреля Общество, 11:12
Технологии и медиа ,  
0 

Улюкаев предложил продвигать бренд Чебурашки на фоне увлечения покемонами

Министр экономического развития России Алексей Улюкаев считает, что Россия могла бы продвигать бренд «Чебурашка» на фоне популярности игры Pokemon Go. Об этом ​он заявил, отвечая на вопрос журналистов, передает ТАСС.

«Мне сказали, что здесь, в Японии, Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь — продвижение наших таких брендов, это было бы хорошо. Но покемоны — это не ко мне», — сказал он. По словам министра, он лучше знаком с игрой «Тамагочи», так как в нее играют его дети.

Pokémon Go представляет собой приложение, основанное на технологии «дополненной реальности». Главной целью игры является ловля покемонов. Pokémon Go первоначально была представлена на рынки США, Австралии и Новой Зеландии. В ближайшее время релиз игры будет представлен в России.

После выхода игры рыночная капитализация Nintendo выросла до ¥3,93 трлн ($37 млрд), что позволило ей войти в число 20 крупнейших компаний Японии.

Подробнее о популярной игре читайте в материале РБК «Поймай Пикачу: шесть фактов об игре Pokemon Go».