Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Скворцова заявила о возможном эмоциональном выгорании россиян в изоляции Общество, 23:16 «Вектор» сообщил о готовности испытать вакцину от COVID-19 на людях в мае Общество, 22:51 Прогнозы футурологов настоящего и прошлого: что сбылось, а что — нет Футурология, 22:47  Как пользоваться критическим мышлением. Разбираем статью о коронавирусе Экономика образования, 22:46  Власти допустили в ближайшие дни рейсы для вывоза россиян из семи стран Общество, 22:45 Глава СБР допустил упразднение должности главного тренера сборной Спорт, 22:33 Доля оставшихся дома из-за вируса россиян достигла 76% Общество, 22:28 Прогноз для бизнеса: как преуспеть в поствирусной экономике Экономика инноваций, 22:18  На складе ткацкой фабрики в Кинешме произошел пожар Общество, 22:17 Власти Китая открыли выезд из Уханя впервые с конца января Общество, 22:03 Этап «Формулы-1» в Монреале перенесли из-за коронавируса Спорт, 21:55 Суд заочно приговорил экс-президента Эквадора к восьми годам за коррупцию Политика, 21:36 Что станет с экономикой и обществом после нынешнего кризиса Экономика инноваций, 21:27  Космические корабли и пивные банки: чем мы обязаны Alcoa Quote, 21:25
Бизнес ,  
0 

Скидочный сервис Groupon сменил название

Сервис скидок и купонов Groupon сменил название на Frendi, сообщается на официальном сайте компании.

Смена названия сервиса произошла в рамках ребрендинга. Компания отметила, что получила «десятки тысяч вариантов названий» от пользователей сервиса и выбрала Frendi из-за точности, лаконичности и ясности.

В сообщении компании сказано, что благодаря проведению ребрендинга сервис определит новую стратегию. Сервис продолжит предоставлять купоны и скидки, однако теперь будет сконцентрирован на «подборе самых интересных и вдохновляющих предложений».

В мае американская компания Groupon продала свой российский бизнес инвестиционному фонду ru-Net Леонида Богуславского, который владеет скидочным сервисом Biglion. Тогда инвестиционный директор фонда Александр Павлов отмечал, что среднесрочной стратегией ru-Net является повышение рентабельности бизнеса Groupon в России.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"