Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты оценили траты родителей на репетиторов для школьников Общество, 08:00 В Крыму оценили слова Эрдогана про полуостров Политика, 07:53 В Израиле заявили о возможной устойчивости штамма из ЮАР к вакцине Pfizer Общество, 07:26 В Китае более 20 человек застряли в угольной шахте из-за аварии Общество, 07:20 В Киргизии начался референдум о внесении поправок в конституцию Политика, 06:44 СМИ узнали об утечке данных 1,3 млн пользователей Clubhouse Технологии и медиа, 06:19 Трамп заявил о победе республиканца на выборах президента в 2024 году Политика, 06:06 Что вы знаете о запасных частях автомобиля. Тест РБК и Mercedes-Benz, 06:01 В МЧС сообщили о возможном введении новых требований к сигаретам в ЕАЭС Общество, 05:34 В Москве репетитор похитил ребенка и увез его в Свердловскую область Общество, 05:01 В Европарламенте выступили за ужесточение санкций ЕС и США против России Политика, 04:53 В Гидрометцентре объяснили аномальное тепло в центре Европейской России Общество, 04:27 Терапевт, врач спортивной медицины и психиатр: как следить за здоровьем РБК и Инвитро, 04:15 В России изменились правила использования маткапитала Общество, 03:51
Бизнес ,  
0 

Скидочный сервис Groupon сменил название

Сервис скидок и купонов Groupon сменил название на Frendi, сообщается на официальном сайте компании.

Смена названия сервиса произошла в рамках ребрендинга. Компания отметила, что получила «десятки тысяч вариантов названий» от пользователей сервиса и выбрала Frendi из-за точности, лаконичности и ясности.

В сообщении компании сказано, что благодаря проведению ребрендинга сервис определит новую стратегию. Сервис продолжит предоставлять купоны и скидки, однако теперь будет сконцентрирован на «подборе самых интересных и вдохновляющих предложений».

В мае американская компания Groupon продала свой российский бизнес инвестиционному фонду ru-Net Леонида Богуславского, который владеет скидочным сервисом Biglion. Тогда инвестиционный директор фонда Александр Павлов отмечал, что среднесрочной стратегией ru-Net является повышение рентабельности бизнеса Groupon в России.