Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Попова сообщила о прототипе российской вакцины от ВИЧ Общество, 15:32 Турбийон с киберзащитой: как в часовой индустрии применяется блокчейн Стиль, 15:32 Алиев напомнил о предложении Парижу отдать местным армянам город Марсель Политика, 15:28 Как сыворотки помогают усовершенствовать уход за зрелой кожей лица 15:26 «Надо что-то оставить после себя»: какой была Ирина Антонова Общество, 15:22  «Атлеты» или эмпаты: какие стили лидерства нужны цифровому бизнесу Pro, 15:14 В Москве из-за срабатывания системы пожаротушения эвакуировали МПГУ Общество, 15:09 Kia начала продажи Rio X в России Авто, 15:06 Лыжная сборная Норвегии снялась с Кубка мира до конца года из-за пандемии Спорт, 15:05 Москве предсказали падение объемов ввода офисов до 70% по итогам года Недвижимость, 15:02 Территориальные итоги соглашения о мире в Нагорном Карабахе. Карта Политика, 15:01 Эксперты оценили влияние туристов из России на ВВП Турции в пандемию Общество, 15:00 Как стать венчурным инвестором: пять шагов для начинающих Экономика инноваций, 15:00  Три ипотеки подряд: опыт семьи из пяти человек РБК и ВТБ, 14:58
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

США начали расследование гибели водителя Tesla при работающем автопилоте

Национальное управление безопасностью движения на трассах США открыло расследование, после того как один из водителей Tesla погиб за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота, сообщает Reuters со ссылкой на заявление ведомства.

Инцидент произошел 7 мая в городе Уиллистоне, штат Флорида, в нем погиб водитель Tesla Model S 2015 года. Авария произошла, когда грузовая фура свернула налево перед автомобилем на перекрестке. Предварительное расследование затрагивает 25 тыс. автомобилей Model S.

В свою очередь в Tesla заявили, что это первый известный случай аварии с летальным исходом за все время использования автопилота на ее автомобилях. В компании пояснили, что ни водитель Tesla, ни автопилот не заметили белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому тормоз не применялся. Высокий дорожный просвет прицепа, его положение на трассе и «чрезвычайно необычные обстоятельства» ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры столкнулась с передним стеклом Model S, отметили в Tesla.

При этом в Tesla напомнили, что автопилот является вспомогательной функцией и требует от водителя держать руки на руле. Автомобиль постоянно напоминает об этом и автоматически замедляется, пока водитель не положит руки на руль. Функция автопилота по-прежнему находится в стадии бета-тестирования, сообщили в компании.

В ноябре 2015 года Tesla объявила об отзыве всех автомобилей Model S. Это было связано с неисправностью ремня безопасности. Клиент из Европы сообщил компании, что повернулся, чтобы поговорить с пассажирами на задних сиденьях, после чего ремень безопасности отстегнулся.

Осенью водители Tesla опубликовали несколько роликов, на которых видно, что автомобиль в режиме автопилота превышает скорость и демонстрирует опасную технику вождения. В компании тогда также заявили, что автопилот не снимает с водителя ответственности за управление автомобилем.