Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Зенит» не будет оспаривать решение РФС по Кокорину Спорт, 03:52 Власти Приморья назвали причину пожара в торговом центре Владивостока Общество, 03:30 МИД Украины ответил на сообщения о давлении Трампа на Зеленского Политика, 03:20 Байден предложил Трампу обнародовать запись разговора с Зеленским о сыне Политика, 03:10 Появилось видео горящего торгового центра во Владивостоке Общество, 02:37 В горящем торговом центре во Владивостоке частично обрушились конструкции Общество, 02:28 Минобороны рассекретило архивные документы об освобождении Таллина Общество, 02:19 США отправят военных на Ближний Восток после атаки на нефтяные объекты Политика, 02:00 СМИ сообщили о переговорах Мамаева с московским «Динамо» Спорт, 01:41 В США четыре человека погибли в ДТП с туристическим автобусом Общество, 01:29 СМИ сообщили об оговорке в Белом доме об оккупации Украиной части России Политика, 01:25 Во Владивостоке загорелся торговый центр на площади 1 тыс. кв. м Общество, 00:43 В иракском Кербеле при взрыве бомбы погибли 17 человек Общество, 00:40 США освободили от торговых пошлин более 400 товаров из Китая Экономика, 00:11
Бизнес ,  
0 
Российский рынок покинут сигареты Gauloises и R1

Imperial Tobacco сократит портфель торговых марок, реализуемых на российском рынке, на 65% — из 14 брендов в России останется только пять, следует из июньской презентации компании.

Российский рынок покинут такие бренды, как Gauloises, R1, Smart Blue, «Золотое кольцо», «Балканская звезда», BS, «Прима Люкс», «Прима BS» и «Столичные». В России компания продолжит продавать сигареты Davidoff, West, Style, «Максим» и P&S.

По данным компании, на такие известные в мире бренды, как Gauloises и R1, приходится всего 0,03% и 0,04% российского рынка соответственно.

«Оптимизация портфеля — естественный процесс для любого бизнеса в секторе FMCG [товары повседневного спроса], но особенно характерен для нашей отрасли, где в условиях запрета на рекламу и закрытой выкладки сильные бренды начинают быстрее укреплять позиции», — в январе отмечал вице-президент по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия»​​ Сергей Киселев в беседе с РБК.

В свою очередь директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый говорил, что в нынешних условиях пересмотр компаниями своего портфеля брендов для того, чтобы оставить в нем наиболее сильные позиции, является логичным шагом. Он отмечал, что «БАТ Россия» находится в процессе пересмотра портфеля.

Магазин исследований: аналитика по теме "Сигареты"