Лента новостей
Посольство России в Великобритании показало карту с украинским Крымом Политика, 07:57 Эксперты невостребованные в России профессии Общество, 07:48 Министр инфраструктуры назвал указ Зеленского о дорогах «цирком» Политика, 07:22 Хакеры взломали электронную почту и Twitter Скотланд-Ярда Технологии и медиа, 06:46 Умер архитектор башен-близнецов Петронас в Куала-Лумпуре Общество, 06:07 Дортмундская «Боруссия» обыграла «Ливерпуль» в товарищеском матче Спорт, 05:35 В Китае после взрыва на заводе погибли 10 человек Общество, 05:07 В АЭВТ раскритиковали изменения правил по допуску к международным полетам Общество, 04:56 Глава военной разведки США сравнил угрозы от Китая и России Политика, 04:33 Саудовская Аравия согласилась принять американские войска Политика, 04:11 США анонсировали операцию для защиты судоходства на Ближнем Востоке Политика, 03:56 В ГИБДД назвали самую частую причину гибели на российских дорогах Общество, 03:19 СМИ узнали об аресте в деле о постройке завода по производству С-400 Общество, 03:15 МИД Британии предупредил Иран о последствиях из-за задержанного танкера Политика, 02:38
Общество ,  
0 
Правительство предложило упростить процедуру получения госуслуг

Правительство России внесло в Госдуму проект закона, предусматривающий сокращение перечня документов, которые вправе требовать органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги. Текст проекта опубликован в субботу, 11 июня, на сайте кабинета министров.

В настоящее время органы, предоставляющие госуслуги, не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении таких органов, других государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, которые включены в так называемый перечень документов личного хранения. Законопроект предлагает сократить этот перечень документов личного хранения в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях. Сведения из таких документов будут предоставляться федеральными органами исполнительной власти в электронном виде.

Исключение этих документов из перечня позволит упростить и ускорить процедуры предоставления услуг, сделать их более удобными, отмечается в материалам к документу.

Инициатором проекта выступило Минэкономразвития. Правительство одобрило его на заседании, прошедшим 2 июня 2016 года.