Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Нужна ли компании «дружба» между службой безопасности и IT-отделом Pro, 13:26 Генконструктор стратегических ракет «Булава» ушел с поста директора МИТ Общество, 13:21 Московская полиция пообещала «пресечь» акцию 23 января Политика, 13:19 МЧС предупредило о тумане в Москве Общество, 13:17 В МИДе пообещали ответить на высылку российского дипломата из Албании Политика, 13:11 Медитация на работе: как обустраивают современные офисы РБК и СберМаркет, 13:04 В Кремле поприветствовали решение США продлить СНВ-3 с Россией Политика, 12:46 Синоптик спрогнозировал уменьшение высоты снежного покрова в Москве Общество, 12:40 В сети рассекретили характеристики нового кроссовера Hyundai для России Авто, 12:35 Спектакль в спектакле, балет о балете — о неснятых фильмах шестидесятых РБК и Okko, 12:35 Минстрой сообщил о распространении эскроу на строительство частных домов Недвижимость, 12:32 ЕСПЧ признал законным административный надзор в России Общество, 12:32 Кремль анонсировал международный телефонный разговор Путина Политика, 12:31 На площади Независимости в Минске мужчина попытался покончить с собой Политика, 12:24
Общество ,  
0 

Продажи презервативов в России в первом квартале упали на 20%

Продажи презервативов в аптеках в первом квартале 2016 года упали на 20,5%, составив 3,5 млн упаковок. Об этом свидетельствуют данные DSM Group, поступившие в РБК.

В то же время объем аптечных продаж презервативов в стоимостном выражении увеличился на 11% к аналогичному периоду 2015 года и составил 627,2 млн руб. В исследовании отмечается, что средства барьерной контрацепции занимают около 1,3% стоимостного объема в продажах нелекарственного ассортимента в аптеках.

Всего в 2015 году в российских аптеках было продано 16,7 млн упаковок средств барьерной контрацепции на сумму 2,5 млрд руб., что на 40% больше в стоимостном выражении, чем в 2014 году, и на 4,4% больше в натуральном.

Средневзвешенная стоимость одной упаковки презервативов также выросла в 2015 году на 34,5% по сравнению с позапрошлым годом, составив 151 руб. (в ценах закупки). Больше всего подорожали презервативы Control (на 42%), Contex (40%) и Durex (35%). Меньше всего выросли цены на Vizit, который подорожал всего на 8%. В то же время цены на презервативы «Сенсекс» производства «Верофарм» упали на 20,7%.

В первом квартале текущего года с точки зрения натуральных объемов продаж пятерка лидеров осталась такой же, как и год назад: Contex, Durex, Vizit, Sico и Viva.

Как сообщала ранее DSM Group, в целом за 2015 года продажи презервативов выросли сразу на 6%, а продажи оральных контрацептивов упали на 4%.