Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин удивился отсутствию закона об амнистии на Украине Общество, 20:14 Путин оценил силы Зеленского и националистов во время спора в Донбассе Политика, 20:05 Аваков рассказал о «срыве» Зеленского на Лаврова в Париже Политика, 20:02 Путин пообещал подумать об идее сделать 31 декабря выходным днем Политика, 19:59 Битва дизайнеров: делаем ремонт в квартире успешного холостяка РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском, 19:57 Клуб НХЛ «Даллас» уволил тренера из-за непрофессионального поведения Спорт, 19:54 Путин не согласился с переосмыслением звания Герой России из-за чеченцев Политика, 19:50 США ввели санкции против главы полиции Грозного Политика, 19:50 Министр обороны Украины допустил срыв парижских договоренностей Политика, 19:46 В Москве уволили директора школы после падения девочки сквозь пол Общество, 19:37 Демократы выдвинули обвинения Трампу по делу об импичменте Политика, 19:35 Минюст США узнал о покупке «российским олигархом» права принять ЧМ-2018 Спорт, 19:29 Бизнес как футбол: заменить всю команду, чтобы стать чемпионом РБК и Открытие, 19:27 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:24
Технологии и медиа ,  
0 
РБК прокомментировал дело о мошенничестве в бывшей компании холдинга

Сделка по продаже 75% акций ЗАО «Байт-Телеком» была осуществлена в полном соответствии с законодательством, заявил пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев, комментируя сообщения о возбуждении уголовного дела о мошенничестве по заявлению бывшего акционера «Байт-Телекома» Александра Панова.

Тимофеев рассказал, что 75% ЗАО «Байт-Телеком» принадлежало холдингу РБК до конца сентября 2014 года. 24 сентября 2014 года в реестр акционеров ЗАО «Байт-Телеком» была внесена запись о переходе права собственности на акции, составляющие 75% уставного капитала ЗАО «Байт-Телеком», от Karuta Investments Ltd к Фариде Каримовой. 29 сентября 2014 года решением общего собрания акционеров ЗАО «Байт-Телеком» были прекращены полномочия генерального директора Игоря Селиванова.

«Мы готовы предоставить копии документов, подтверждающие эти события. Мы не знаем, что происходило с ЗАО «Байт-Телеком» после сентября 2014 года, и не понимаем, о каких документах о смене генерального директора, датированных августом 2014 года, идет речь», — сказал Тимофеев.

Он также отметил, что отрицательные чистые активы ЗАО «Байт-Телеком» на момент продажи 75-процентного пакета составляли 12 млн руб., что отражено в консолидированной публичной отчетности группы компаний за 2014 год. На конец 2013 года чистые активы также были отрицательными. В связи с этим доля группы РБК в ЗАО «Байт-Телеком» оценивалась на момент продажи в минус 10 млн руб. (что также отражено в публичной отчетности), отметил Тимофеев.

О возбуждении уголовного дела по заявлению Панова о мошенничестве в медиахолдинге РБК ранее сообщило RNS. Позже агентство опубликовало копию уведомления о возбуждении дела, в котором информация об РБК отсутствует. Однако сообщается, что дело возбуждено по факту хищения 25% акций «Байт-Телекома», принадлежащих Панову и Ярославу Карецкому. Позднее главное следственное управление столичного МВД подтвердило, что завело уголовное дело о мошенничестве в одной из бывших структур холдинга.

«Ранее Александр Панов уже позволял себе публичные высказывания в адрес РБК по этому вопросу, после чего мы были вынуждены обратиться в суд за защитой деловой репутации менеджмента и холдинга РБК в целом. Суд признал заявления Панова не соответствующими действительности. Требования РБК были удовлетворены, а заявления Панова опровергнуты», — сказал Тимофеев.

По его словам, сейчас юристы РБК изучают возможность подачи иска к Rambler News Service и Александру Панову в связи с публикацией непроверенных и недостоверных сведений, порочащих деловую репутацию группы компаний и ее сотрудников.