Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курский губернатор показал фото сбитого украинского «Стрижа» Политика, 09:22
Акции Coinbase рухнули вслед за криптой. Стоит ли их покупать на просадке Pro, 09:06
Володин назвал причины укрепления рубля и риске кризиса евро Экономика, 09:03
Какие умные системы помогают не заснуть за рулем Партнерский проект, 09:01
ГТЛК заявила о риске срыва поставок самолетов для авиакомпании «Аврора» Бизнес, 09:00
Военная операция на Украине. Главное Политика, 08:58
Внимание и осознанность: как их развивать Pro, 08:52
Почему Рэй Далио поставил более $6 млрд на падение европейских акций Pro, 08:50
Siemens отвергла данные России о причинах сокращения поставок газа в ФРГ Политика, 08:47
Ничушкин играл в финале Кубка Стэнли с переломом ноги Спорт, 08:41
«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов Партнерский проект, 08:35
«Настало время русских». Как вратари из России утвердили господство в НХЛ Спорт, 08:30
Серена Уильямс объяснила поражение на Уимблдоне от 115-й ракетки мира Спорт, 08:22
Власти Херсона сообщили о подготовке референдума о присоединении к России Политика, 08:19

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Технологии и медиа ,  
0 

IMHO Vi предсказало ускорение темпов роста видеорекламы в Рунете

Темпы роста рынка видеорекламы в российском сегменте интернета в первом квартале 2016 года ускорятся до 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Такой прогноз 19 апреля на пресс-конференции, организованной онлайн-кинотеатром Tvzavr, представил Илья Алексеев, генеральный директор агентства IMHO Vi, подразделения крупнейшего продавца медийной рекламы в Рунете Vi. В первом квартале 2015 года темпы роста рынка год к году составляли 10%, напомнил он. По прогнозу IMHO Vi, весь объем рынка видеорекламы с января по март 2016 года составит 1,06 млрд руб.

По мнению эксперта аналитического центра Vi Анны Воронцовой, рынок видеорекламы в Рунете в начале года ускорил рост благодаря популярности телевизоров с технологией Smart TV, с помощью которой в 2015 году в России смотрели кино 13% жителей городов, или около 11 млн человек. «В перспективе доля видеопросмотров на Smart TV будет только расти, при этом самый активный прирост будет происходить среди зрителей старше 35 лет», — говорит Воронцова. Аналитики J'son&Partners в 2014 году прогнозировали, что к 2017 году количество телевизоров Smart TV в России достигнет 29,8 млн единиц (против 10,5 млн в 2014 году), что составит 22% от общего парка телевизоров в России. ​По словам Воронцовой, в целом в 2015 году 43% городского населения России регулярно смотрели видео в интернете.

По итогам 2015 года рынок видеорекламы в Рунете вырос на 9% и составил 5,3 млрд руб., подсчитали ранее IMHO Vi и крупнейший российский продавец видеорекламы Gazprom-Media Digital. Рынок интернет-рекламы за 2015 год, по их данным, вырос на 15%, до 97 млрд руб., а самым активным его сегментом стала контекстная реклама, которая выросла на 20%, до 78,3 млрд руб. По прогнозам IMHO Vi, ускорение темпов роста видеорекламы продолжится в 2016 году и достигнет 18–20%, отметил Алексеев. 

С прогнозами IMHO Vi согласна коммерческий директор онлайн-кинотеатра TVZavr.ru Анастасия Жаворонкова. «Пока индустрия не до конца сформирована, ежегодный рост объемов рынка видеорекламы в интернете в течение ближайших 3–5 лет составит от 5 до 15%», — говорит она.

Теги