Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Сеть попали данные желающих взять кредит в Совкомбанке Финансы, 18:20 Twitter и Facebook обжаловали штраф за отказ локализовать данные в России Технологии и медиа, 18:15 Какой из новых московских природных заказников самый большой РБК и ДПиООС, 18:10 Настраиваем ретаргетинг в «Яндекс.Директ» и «Google Рекламе»: инструкция Pro, 18:01 Суд арестовал экс-министра строительства Крыма по делу о мошенничестве Общество, 18:00 Что посмотреть: электросамолет Rolls-Royce и виртуальная Вселенная Индустрия 4.0, 18:00  «Магнит» с 2022 года начнет оснащать гипермаркеты минипивзаводами Бизнес, 17:47 Помощник Путина заявил об отсутствии финального решения по Знарку Спорт, 17:46 В Москве в университете эвакуировали людей из лифта после замыкания Общество, 17:46 Экономика нового поколения: как самозанятые меняют рынок РБК и QIWI, 17:44 5 способов получить больше с воронки продаж Pro, 17:43 Беглов уволил двух вице-губернаторов Петербурга после претензий ЦИК Политика, 17:43 Гинцбург объяснил сложности с признанием «Спутника V» на Западе Общество, 17:39 Священник-убийца и неуемные школьники: какие русские сериалы мы ждем Стиль, 17:24
Технологии и медиа ,  
0 

В Роскомнадзоре задумались о регулировании онлайн-игр

Специалисты Роскомнадзора разрабатывают подходы для регулирования онлайн-игр, заявил глава ведомства Александр Жаров
Фото: Lori
Фото: Lori

Глава Роскомнадзора Александр Жаров в интервью «Российской газете» заявил, что в ведомстве изучают варианты регулирования онлайн-игр. По мнению Жарова, этот вопрос — проблема государственного уровня.

«Роскомнадзор взаимодействует с экспертами Фонда развития интернета, Санкт-Петербургского государственного университета и других организаций, чтобы разработать подходы к регулированию этого вопроса. Но мы делаем это очень аккуратно и деликатно и конкретику пока не готовы озвучивать», — сказал Жаров.

По словам главы Роскомнадзора, к онлайн-играм необходим «особый подход» из-за нескольких нюансов. «Во-первых, сайты, которые являются интерактивными площадками для игроков, пару-тройку раз попадали в реестр запрещенной информации, потому что там содержалась противоправная информация, чаще всего пропаганда суицида», — отметил Жаров.

Он уточнил, что эта информация в итоге удалялась, но для этого требовалось немало усилий со стороны Роскомнадзора. Кроме того, глава надзорного ведомства отметил, что связаться с администрацией игровых ресурсов часто бывает довольно сложно.

«Иногда срабатывает придание ситуации публичного статуса — тогда через активность самих пользователей информация о возможной блокировке доходит до администрации ресурса, и наши требования исполняются», — подчеркнул Жаров.

Он отметил, что онлайн-игры, «безусловно», являются «информационной продукцией». «Во-первых, они приглашают игрока в определенный интерактивный мир, где он а) потребляет информацию, б) начинает примерять на себя ролевую модель», — уточнил глава Роскомнадзора.

Он подчеркнул, что игры чаще всего представляют собой достаточно изолированную экосистему, где взаимодействие между игроками происходит и в режиме онлайн, и в режиме «приставка к приставке».

«В Париже террористы организовывали свои коммуникации не только посредством шифрованных мессенджеров, но и, насколько я знаю, через PlayStation4, где невозможно определить: относятся ли призывы стрелять и убивать к событиям виртуальной игры или реальной террористической атаки», — подчеркнул Жаров.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"