Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военные предложили россиянкам в честь 8 марта сдать бывших в армию Общество, 07:08 Бывшая жена главы Amazon вышла замуж за школьного учителя Общество, 06:59 Как именно big data и интернет вещей меняют жизнь российских городов РБК и Минстрой, 06:41 При взрывах на базе в Экваториальной Гвинее пострадали более 400 человек Общество, 06:30 Меган Маркл раскрыла секретную дату свадьбы с принцем Гарри Общество, 05:54 Как у шеф-повара: готовим без суеты и беготни РБК и Miele, 05:40 NYT сообщила о готовящейся в США серии кибератак на Россию Политика, 05:18 В Киеве приспустили самый большой украинский флаг Общество, 04:49 Песков назвал ерундой обвинения в подрыве доверия к западным вакцинам Общество, 04:10 В Москве сняли режим обязательной самоизоляции для пожилых Общество, 03:45 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 03:16 В Швейцарии проголосовали за запрет паранджи и никаба Общество, 03:03 Цена нефти Brent перевалила за $70 впервые с января прошлого года Экономика, 02:39 Главный инфекционист США назвал неприемлемым прирост заболеваемости COVID Общество, 02:01
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook добавит кнопку «Пожертвовать» в новостные ленты пользователей

Крупнейшая социальная сеть в мире ​Facebook позволит пользователям жертвовать деньги на благотворительность, не покидая пределы соцсети, сообщается в официальном блоге компании. Благотворительные организации смогут размещать на своих страницах в Facebook и в публикациях кнопку «пожертвовать». Таким образом, перевести деньги пользователи смогут за несколько кликов, не покидая ленты новостей.

Благодаря новому инструменту организации смогут отслеживать активность жертвователей — например, информация о том, какая часть необходимой суммы уже собрана, будет появляться в виде обновлений на странице организации в Facebook. Те, кто перечислил деньги фонду, смогут поделиться этой новостью с друзьями, а кнопка «пожертвовать» появится и в их записях.

Сейчас Facebook тестирует новый функционал совместно с 37 некоммерческими организациями. В частности, Корпус Милосердия (Mercy Corps) начал кампанию по сбору средств для помощи сирийским беженцам, а Всемирный фонд дикой природы (WWF) принимает пожертвования на защиту исчезающих видов и дикой природы. Эти организации собрали в Facebook уже $24,2 тыс. и $925 соответственно.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"