Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Китае произошла вспышка нового короновируса. Фоторепортаж Общество, 12:24  Калужский сенатор досрочно уйдет из Совфеда на «серьезную должность» Политика, 12:19 Кремль ответил на сообщения о предложенной Медведевым реформе Политика, 12:17 Акции ВТБ выросли на 3% после слов Костина о дивидендах за 2019 год Quote, 12:13 СМИ узнали о предстоящей потере Силуановым статуса первого вице-премьера Политика, 12:11 СМИ узнали об уходе из «Спартака» отыгравшего 10 лет за клуб Ананидзе Спорт, 12:06 Классический синий: как знаменитости носят главный цвет года Pink, 12:01 В Ивановской области перевернулся микроавтобус со школьниками Общество, 12:00 Песков объяснил спешку с конституционной реформой Политика, 12:00 От тигра к хамелеону: как бизнесмену адаптироваться в другой стране Pro, 11:57 «Зенит» создаст женский футбольный клуб при поддержке Дзюбы и Семака Спорт, 11:55 В Москве загорелась детская поликлиника Общество, 11:54 СК в Якутии завел дело после нападения стаи собак на ребенка Общество, 11:53 Путин поздравил с юбилеем актера Дмитрия Харатьяна Общество, 11:29
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook добавит кнопку «Пожертвовать» в новостные ленты пользователей

Крупнейшая социальная сеть в мире ​Facebook позволит пользователям жертвовать деньги на благотворительность, не покидая пределы соцсети, сообщается в официальном блоге компании. Благотворительные организации смогут размещать на своих страницах в Facebook и в публикациях кнопку «пожертвовать». Таким образом, перевести деньги пользователи смогут за несколько кликов, не покидая ленты новостей.

Благодаря новому инструменту организации смогут отслеживать активность жертвователей — например, информация о том, какая часть необходимой суммы уже собрана, будет появляться в виде обновлений на странице организации в Facebook. Те, кто перечислил деньги фонду, смогут поделиться этой новостью с друзьями, а кнопка «пожертвовать» появится и в их записях.

Сейчас Facebook тестирует новый функционал совместно с 37 некоммерческими организациями. В частности, Корпус Милосердия (Mercy Corps) начал кампанию по сбору средств для помощи сирийским беженцам, а Всемирный фонд дикой природы (WWF) принимает пожертвования на защиту исчезающих видов и дикой природы. Эти организации собрали в Facebook уже $24,2 тыс. и $925 соответственно.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"