Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Психиатр рассказал о мошенничестве с «дечипизацией» после прививки Общество, 00:00
Насколько вредны для экологии кулеры, стаканчики и кофейные капсулы РБК и BWS, 27 ноя, 23:59
В ВОЗ назвали более опасным омикрон-штамм коронавируса Общество, 27 ноя, 23:56
Представитель ВОЗ назвала возможную причину появления омикрон-штамма Общество, 27 ноя, 23:12
Какие выплаты получили владельцы лайнера Costa Concordia после затопления РБК и Росгосстрах, 27 ноя, 23:01
«Ювентус» проиграл «Аталанте» Миранчука в матче чемпионата Италии Спорт, 27 ноя, 22:47
Александр Емельяненко проиграл бразильцу на турнире в Сыктывкаре Спорт, 27 ноя, 22:46
Посол России заявил о «кадровом голоде» из-за высылки дипломатов из США Политика, 27 ноя, 22:44
В Ульяновской области ослабят антикоронавирусные меры с 1 декабря Общество, 27 ноя, 22:27
Глава МЧС назвал причину гибели спасателей в шахте Общество, 27 ноя, 22:24
Какой бизнес в IT-сфере будет в тренде в 2022 году РБК и SAP, 27 ноя, 22:10
Зеленский пообещал изучить вопрос о запрете въезда россиян на Украину Политика, 27 ноя, 21:47
Спасатели вновь приостановили поисковую операцию в шахте «Листвяжная» Общество, 27 ноя, 21:16
На что ориентироваться при выборе объекта недвижимости для инвестиций Партнерский материал, 27 ноя, 21:16
Падение экономики ,  
0 

«Ростех» раскритиковал руководство АвтоВАЗа за увольнение сотрудников

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов раскритиковал менеджмент АвтоВАЗа за кадровую политику. По его словам, госкомпанию она не устраивает.

«У нас блокирующий пакет. Конечно, не все устраивает. Прежде всего, не устраивает кадровая политика руководителя предприятия в отношении сокращения рабочих мест. Здесь, конечно, надо было действовать более аккуратно, деликатнее», — цитирует Чемезова ТАСС.

Он напомнил, что в 2008-2009 годах на автозаводе под сокращение попало довольного много сотрудников, «но не было такого шума». Чемезов напомнил, что тогда «совместно с руководителями губернии, совместно с Министерством труда, нашли возможности», как обустроить людей или обучить их новым специальностям.

«Здесь по методу обрезания народ выгнали на улицу. Эта практика, наверное, европейская, мы считаем, что этого делать нельзя, надо вести себя гибче, — отметил Чемезов. — Конечно, у нас будет совет директоров, где мы будем встречаться с руководством Renault-Nissan [один из основных акционеров АвтоВАЗа]. Вопрос стоит достаточно остро и в регионе, и в правительстве поднимался уже не раз. Вопрос о смене генерального директора АвтоВАЗа пока не стоит, но какую-то воспитательную работу надо провести».

Представители автопредприятия не стали комментировать высказывания Чемезова о кадровой политике компании, отметив, что АвтоВАЗ «традиционно не комментирует заявления акционеров».

В 2014 году, после прихода на пост главы Бу Андерссона, на АвтоВАЗе стартовала новая волна сокращений. За прошлый год численность персонала тольяттинского завода сократилась на 20% (14,4 тыс. человек). Сейчас на заводе работают около 50 тыс. человек. В январе 2015 года руководство предприятия выпустило приказ о сокращении 1,1 тыс. работников из числа руководителей, специалистов и служащих (РСиС) по соглашению сторон. В сентябре приказ был распространен и на простых рабочих.

В сентябре 2015 года в СМИ появилась информация о том, что АвтоВАЗ планирует сократить примерно 15 тыс. человек. Однако в компании эту информацию опровергли и связали появление подобных сообщений с попыткой сорвать запуск серийного производства Lada Vesta.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автопром"