К крушению истребителя МиГ-29 мог привести отказ системы управления
К крушению истребителя МиГ-29 в районе полигона Ашулук (Астраханская область) мог привести отказ в системе управления самолетом. Об этом Интерфаксу сообщил источник, близкий к комиссии, которая занимается расследованием.
«Судя по докладам летчиков, авария МиГ-29, скорее всего, произошла из-за отказа в системе управления самолетом», — сказал он. Собеседник добавил, что точную причину отказа можно будет выявить после расшифровки «черных ящиков» и анализа других средств объективного контроля.
Пока, по словам источника, известно только то, что во время полета летчики услышали хлопок под фюзеляжем самолета, после чего истребитель стал практически неуправляем. О случившемся летчики доложили руководителю и катапультировались.
Ранее о том, что авария могла произойти из-за отказа техники, заявили в Минобороны России.
Капитан экипажа истребителя Алексей Титаренко рассказал LifeNews, что на борту самолета произошел взрыв. «Мы отстрелялись, совершали контрольный заход, и в этот момент произошел с левой стороны взрыв, затем ослепление, серая пелена, ничего не было видно. По ощущению нащупал ручки управления и привел в действие систему катапультирования», — рассказал изданию летчик.
По данным Минобороны, оба летчика, пострадавшие при крушении истребителя, находятся в удовлетворительном состоянии. У одного из пилотов медики диагностировали вывих руки, у другого — незначительные ссадины и ушибы. В ближайшее время летчиков переведут в военный госпиталь для более тщательного обследования.
Истребитель МиГ-29 разбился днем 4 июня во время учебно-тренировочного полета. В результате катастрофы никто не погиб. На время расследования причин крушения истребителя полеты МиГ-29 приостановлены.