Лента новостей
Матвиенко выступила за единую валюту с Белоруссией Политика, 02:39 В Гонконге при столкновениях на акции протеста пострадали 36 человек Общество, 02:24 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора Общество, 01:52 Отрыв «Слуги народа» от ближайшего конкурента достиг 30% Политика, 01:40 ЦИК Украины назвал окончательные данные по явке на выборах в Раду Политика, 01:30 Россиянин на грузовике сбил насмерть двух человек в Финляндии Общество, 00:54 Metallica на концерте в Лужниках спела песню Цоя «Группа крови» Общество, 00:25 Медведчук обвинил партию Бойко в нарушениях на выборах в Раду Политика, 00:10 Western Union резко ограничила сумму переводов за границу Финансы, 00:00 Минск и Москва договорились к 2021 году выйти на единые отраслевые рынки Экономика, 21 июл, 23:13 Медведчук допустил отсутствие коалиции в новой Раде Политика, 21 июл, 23:05 Карпин сообщил о «проскользнувшей мысли» пригласить Глушакова в «Ростов» Спорт, 21 июл, 23:04 «Слуги народа» дошли до Рады Политика, 21 июл, 22:50 Советник Зеленского сообщил о разработке на Украине онлайн-гражданства Политика, 21 июл, 22:49
Технологии и медиа ,  
0 
Собянин попросил Медведева смягчить требования к наружной рекламе

Мэр Москвы Сергей Собянин направил письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву, в котором просит о приостановке действия ГОСТа, регулирующего размещение наружной рекламы в Москве, до его изменения, пишут «Ведомости».

С аналогичной просьбой в правительство обращался петербургский губернатор Георгий Полтавченко. На следующей неделе требования к рекламным конструкциям будут обсуждаться на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова.

Действующие с 2006 года поправки к закону «О рекламе» требуют соответствия всех рекламных конструкций техническому регламенту, который в отдельном виде пока не разработан. Вместо него применяется ГОСТ по наружной рекламе на автодорогах и территориях городских, а также сельских поселений, требования которого сильно устарели. Так, по словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, в настоящее время свыше 90% конструкций в Москве не соответствуют требованиям ГОСТа.

Например, устаревший ГОСТ запрещает размещать наружную рекламу на расстоянии менее 5 м от края автомобильной дороги, что делает невозможным размещение рекламы в пределах Третьего транспортного кольца. Под технический запрет попадают также щиты формата 3 х 6 м, расположенные ближе 100 м от дорожного знака или светофора. В связи с этим Собянин отметил, что в пределах МКАД не существует дорог, где плотность расстановки знаков дорожного движения и светофоров составляла бы более 100 м.

В конце 2014 года начались массовые проверки рекламных конструкций на соответствие ГОСТу после создания в августе правительственной комиссии по безопасности дорожного движения во главе с Шуваловым. Комиссия потребовала от столичного правительства привести в соответствие с ГОСТом все рекламные конструкции. При этом Москва уже провела аукционы на размещение наружной рекламы.