В водах Нигерии пираты похитили 12 моряков со швейцарского судна 22:25, Общество Новак рассказал об исполнении соглашения ОПЕК + на 129% 22:11, Экономика Бокс. Александр Поветкин — Энтони Джошуа. Онлайн 22:00, Спорт Кремль заявил о способности России самой построить «Северный поток-2» 21:55, Политика ЦБ заявил о способности банков выполнять обязательства в любой валюте 21:24, Финансы Погранслужба сообщила о появлении кораблей ВМС Украины у берегов Крыма 20:47, Политика СМИ узнали о готовности России построить «Северный поток-2» за свой счет 20:41, Политика Спикер премьера Италии пообещал «мега-вендетту» правительства к Минфину 20:31, Политика Умер вокалист основавшего стиль рокни дуэта Chas & Dave Чес Ходжес 19:41, Общество В УПЦ рассказали об описи имущества Московского патриархата на Украине 19:29, Политика МЧС предупредило москвичей о грозе с порывами ветра до 19 м/с 19:20, Общество Китай отменил участие в совместных мероприятиях с США из-за санкций 19:04, Политика Рогозин назвал дату посадки марсохода ЕКА с российским модулем на Марс 18:59, Технологии и медиа «ВКонтакте» заблокирует группу движения против рабства «Альтернатива» 18:43, Общество Число жертв теракта во время парада в Иране возросло до 29 человек 18:32, Общество Спасатели нашли выжившего через два дня после крушения парома в Танзании 18:15, Общество В рейтинг самых опасных городов мира вошел Новосибирск 17:57, Общество МИД Китая вызвал американского посла в связи с санкциями за покупку С-400 17:54, Политика Путин выразил соболезнования Роухани в связи с терактом на военном параде 17:44, Политика В Иране связали с США и Израилем исполнителей теракта на военном параде 17:22, Политика Температура воздуха в Москве побила рекорд 1994 года 17:06, Общество Лукашенко заявил об окончательном решении нефтегазовых вопросов с Москвой 16:46, Политика SANA узнала об эвакуации вертолетами коалиции лидеров ИГ из Дейр-эз-Зора 16:42, Политика Минобороны пообещало раскрыть информацию о гибели Ил-20 23 сентября 16:41, Политика Подозреваемого в убийстве двух девушек в Петрозаводске арестовали 16:18, Общество На Украине запретили ввозить книгу Устиновой и энциклопедию для мальчиков 16:12, Политика Президент Литвы поблагодарила папу римского за помощь сопротивлению СССР 16:01, Политика Лука Модрич получил условный срок за налоговые махинации в Испании 15:50, Спорт
Космический аппарат НАСА обнаружил лед на Меркурии.
Общество, 30 ноя 2012, 07:49
Космический аппарат НАСА обнаружил лед на Меркурии.

30.11.2012, Вашингтон 06:49:40 Американский космический аппарат Messenger обнаружил лед на поверхности Меркурия - самой близкой к Солнцу планеты. Об этом Национальное агентство США по воздухоплаванию и изучению космического пространства сообщило в официальном пресс-релизе.

Как рассказали журналистам ученые, лед был обнаружен на дне ряда кратеров на северном полюсе планеты, которого солнечные лучи не достигают. По предположениям ученых, содержащиеся во льду органические вещества могли быть занесены на планету при столкновении с кометами и астероидами.

Астрономам впервые удалось подтвердить гипотезу о наличии на Меркурии льда. По их предположениям, он может находиться и на южном полюсе планеты, однако подтверждений этому пока нет.

Messenger (Посланник) - второй по счету зонд, предназначенный для изучения Меркурия, являющегося малоизученным в силу труднодоступности. Первым стал зонд Mariner-10. На орбиту Меркурия Messenger вышел 18 марта 2011г.