Россия запретила въезд гражданам Латвии из-за «списка Магнитского» 17:32, Политика В ЛНР сообщили о предотвращении теракта на автотрассе 17:29, Политика Сделайте ваш прогноз на исход матчей ЧМ-2018 17:29, Спецпроект РБК Спорт Вдова Литвиненко отправила письма Константину Эрнсту и Маргарите Симоньян 17:28, Общество Рынок США сегодня:Трамп усилил давление не только на Пекин, но и на акции 17:16, Quote Явная угроза: что нужно изменить в работе контрольно-надзорных органов 17:01, Мнение Колумбийцы вдесятером проиграли сборной Японии на ЧМ-2018 16:57, Спорт В ГД решили освободить от установки онлайн-касс несколько категорий ИП 16:55, Потребрынок Собянин поручил убрать турникеты в наземном транспорте 16:54, Общество Капитан сборной Мексики не получит приз лучшему игроку из-за санкций США 16:47, Общество Россия решила обложить товары из США дополнительными пошлинами 16:45, Экономика Оператор «Северного потока-2» получил почти все трубы для строительства 16:44, Экономика «Нафтогаз» заявил о разрешении суда заморозить активы «Газпрома» в Англии 16:40, Бизнес Василий Уткин больше не будет комментировать матчи ЧМ на «Первом канале» 16:33, Общество Полиция сообщила о десяти пострадавших в ходе столкновений у Рады 16:27, Общество Суд снял запрет для капитана «Норда» на поездки в Крым 16:27, Общество Тест: кто придумал знаменитую футбольную кричалку «оле-оле» 16:23, Спецпроект РБК Спорт Глава Tron начал обратный отсчет до запуска сети: токен подорожал на 20% 16:18, Крипто Кремль рассказал о планах Путина на дни матчей ЧМ 16:07, Политика На ЧМ-2018 произошло первое удаление 15:59, Спорт Глава ЦБ заявила об инфляции в России на уровне 2,5% 15:57, Экономика Макрон потребовал от подростка называть его господином 15:52, Политика ​В «Единой России» потребовали проверки «Яндекс.Такси» из-за ДТП в Москве 15:51, Общество Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 15:38, РБК и «Шелл» Посольство в Китае прокомментировало ситуацию с российскими моряками 15:31, Общество Рособрнадзор оценил качество образования в детсадах на «тройку» 15:21, Общество Во Владивостоке родилась девочка весом около шести килограммов 15:15, Общество У колумбийского болельщика в Москве украли вещи более чем на 50 млн руб. 15:15, Общество
Космический аппарат НАСА обнаружил лед на Меркурии.
Общество, 30 ноя 2012, 07:49
Космический аппарат НАСА обнаружил лед на Меркурии.

30.11.2012, Вашингтон 06:49:40 Американский космический аппарат Messenger обнаружил лед на поверхности Меркурия - самой близкой к Солнцу планеты. Об этом Национальное агентство США по воздухоплаванию и изучению космического пространства сообщило в официальном пресс-релизе.

Как рассказали журналистам ученые, лед был обнаружен на дне ряда кратеров на северном полюсе планеты, которого солнечные лучи не достигают. По предположениям ученых, содержащиеся во льду органические вещества могли быть занесены на планету при столкновении с кометами и астероидами.

Астрономам впервые удалось подтвердить гипотезу о наличии на Меркурии льда. По их предположениям, он может находиться и на южном полюсе планеты, однако подтверждений этому пока нет.

Messenger (Посланник) - второй по счету зонд, предназначенный для изучения Меркурия, являющегося малоизученным в силу труднодоступности. Первым стал зонд Mariner-10. На орбиту Меркурия Messenger вышел 18 марта 2011г.