Инвестиции
0
0

2020 в игре: как поменяется индустрия гейминга и киберспорта

Гиганты бизнеса вкладывают все больше денег в компьютерный спорт и игры. Заработки компаний в этом секторе растут кратно с каждым годом. Какими будут игры будущего и сколько можно на них заработать ?
Фото: SteelSeries / Flickr
Фото: SteelSeries / Flickr

Индустрия видеоигр продолжает набирать обороты. Объем российского рынка за последние пять лет увеличился почти вдвое и вплотную приблизился к $2 млрд, подсчитали в PwC. Если темпы роста сохранятся на уровне 5,5% в год, то к 2023 году выручка может подняться до $2,5 млрд.

Если брать отдельно киберспорт, то общая выручка российского сегмента в 2018 году выросла на 42% и достигла $12,6 млрд, по данным PwC. Итоги 2019 года еще не подведены, но эксперты ожидают увлечения выручки не менее чем на 20%. К 2023 году рынок может подняться до $31 млн.

По размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций Россия вошла в тройку лидеров, уступив только Китаю и США. Киберспорт стал для телекоммуникационых компаний перспективным направлением, где в будущем можно будет использовать 5G. В этом году оператор Tele2 запустил киберспортивную платформу для участия в турнирах и трансляции игр. Следом подобный сервис начал развивать и МТС. Пользователи киберспортивной платформы получили внутреннюю игровую валюту, а также лигу для отбора и продвижения игроков-любителей с перспективой попасть в профи-клуб.

«Яндекс» приобрел эксклюзивные права на трансляции самых популярных киберспортивных турниров по League of Legends на русском языке у американского разработчика видеоигр Riot Games. «Мегафон» стал спонсором российской киберспортивной команды Virtus.pro и провел первый в стране турнир по Dota 2, где протестировал технологии 5G.

Подробнее о том, как поменяется индустрия гейминга в 2020 году и сколько можно заработать на киберспорте и видеоиграх, смотрите на видео:

Как изменится индустрия видеоигр и киберспорта в этом году? Сколько можно заработать в этом секторе? На вопросы ведущего телеканала РБК Кирилла Токарева ответил президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит, спортивный директор МТС Константин Пикинер и ​директор по стратегическому развитию My.Games Илья Карпинский
 
Как изменится индустрия видеоигр и киберспорта в этом году? Сколько можно заработать в этом секторе? На вопросы ведущего телеканала РБК Кирилла Токарева ответил президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит, спортивный директор МТС Константин Пикинер и ​директор по стратегическому развитию My.Games Илья Карпинский  
(Видео: телеканал РБК)

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Первая российская компания объявила дивиденды в 2025 году16:55·0
Угроза из КНР: кого еще потопит DeepSeek
Чему равна средняя ставка по вкладам в топ-10 банков. Данные ЦБ12:51·0
Газпромбанк запустил линейку вкладов с доходностью до 23,2% годовых12:30·0
Курс доллара на рынке Форекс упал почти на ₽3 и опустился ниже ₽9411:52·0
Совет Федерации одобрил закон о периоде охлаждения при выдаче кредитов11:36·0
Курс доллара на рынке Форекс упал ниже ₽9511:00·0
Совкомбанк изменил условия по накопительному счету «Онлайн-копилка»10:39·0
Индекс РТС превысил 1000 пунктов впервые с августа 2024 года10:19·0
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Почему торговая война США и Китая выходит на новый виток — The Economist
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, акции «РусГидро», российская валюта08:48·0
«Сюрприз для рынка». Эксперты предупредили о возросшем риске дефолтов
«Неоднозначная картина»: грозят ли российской экономике риски рецессии