Инвестиции
0
0

2020 в игре: как поменяется индустрия гейминга и киберспорта

Гиганты бизнеса вкладывают все больше денег в компьютерный спорт и игры. Заработки компаний в этом секторе растут кратно с каждым годом. Какими будут игры будущего и сколько можно на них заработать ?
Фото: SteelSeries / Flickr
Фото: SteelSeries / Flickr

Индустрия видеоигр продолжает набирать обороты. Объем российского рынка за последние пять лет увеличился почти вдвое и вплотную приблизился к $2 млрд, подсчитали в PwC. Если темпы роста сохранятся на уровне 5,5% в год, то к 2023 году выручка может подняться до $2,5 млрд.

Если брать отдельно киберспорт, то общая выручка российского сегмента в 2018 году выросла на 42% и достигла $12,6 млрд, по данным PwC. Итоги 2019 года еще не подведены, но эксперты ожидают увлечения выручки не менее чем на 20%. К 2023 году рынок может подняться до $31 млн.

По размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций Россия вошла в тройку лидеров, уступив только Китаю и США. Киберспорт стал для телекоммуникационых компаний перспективным направлением, где в будущем можно будет использовать 5G. В этом году оператор Tele2 запустил киберспортивную платформу для участия в турнирах и трансляции игр. Следом подобный сервис начал развивать и МТС. Пользователи киберспортивной платформы получили внутреннюю игровую валюту, а также лигу для отбора и продвижения игроков-любителей с перспективой попасть в профи-клуб.

«Яндекс» приобрел эксклюзивные права на трансляции самых популярных киберспортивных турниров по League of Legends на русском языке у американского разработчика видеоигр Riot Games. «Мегафон» стал спонсором российской киберспортивной команды Virtus.pro и провел первый в стране турнир по Dota 2, где протестировал технологии 5G.

Подробнее о том, как поменяется индустрия гейминга в 2020 году и сколько можно заработать на киберспорте и видеоиграх, смотрите на видео:

Как изменится индустрия видеоигр и киберспорта в этом году? Сколько можно заработать в этом секторе? На вопросы ведущего телеканала РБК Кирилла Токарева ответил президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит, спортивный директор МТС Константин Пикинер и ​директор по стратегическому развитию My.Games Илья Карпинский
 
Как изменится индустрия видеоигр и киберспорта в этом году? Сколько можно заработать в этом секторе? На вопросы ведущего телеканала РБК Кирилла Токарева ответил президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит, спортивный директор МТС Константин Пикинер и ​директор по стратегическому развитию My.Games Илья Карпинский  
(Видео: телеканал РБК)

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Акции «Распадской» подскочили на 9% на ожиданиях редомициляции «Евраза»23 янв, 20:58·0
Цены на нефть упали после заявлений Дональда Трампа в Давосе23 янв, 20:03·0
Инвестиционное и накопительное страхование жизни: плюсы и минусы23 янв, 18:12·0
Официальный курс доллара США вырос почти на ₽1 и превысил ₽9923 янв, 17:12·0
Сбербанк предложил отменить тестирование по облигациям-флоатерам23 янв, 17:04·0
Чему равна средняя ставка по вкладам в топ-10 банков. Данные ЦБ23 янв, 16:57·0
Брокер «Сбера» составил портрет российского инвестора-подростка23 янв, 15:49·0
Акции «Софтлайна» упали на 6% после новостей о претензиях кредитора23 янв, 15:20·0
«ВТБ Мои Инвестиции» добавили акции «ИКС 5» в топ-10 российских акций23 янв, 14:09·0
ЦБ Турции снизил ключевую ставку до 45%23 янв, 14:04·0
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, акции «Сургутнефтегаза» и ВК23 янв, 08:58·0
Пиковая дата: когда в России замедлится рост цен
Индекс S&P 500 обновил исторический рекорд22 янв, 20:28·0
Почему падает доллар: 7 причин текущего укрепления рубля и прогноз на год22 янв, 19:18·0