Совет директоров «ЕвроТранса» рекомендовал дивиденды с доходностью 7%
Совет директоров топливного оператора «ЕвроТранс» (EUTR) рекомендовал выплатить дивиденды по итогам третьего квартала 2025 года в размере ₽9,17 на акцию. Это дает 7,3% дивидендной доходности по цене закрытия торгов во вторник, 18 ноября.
В качестве даты закрытия реестра для получения дивидендов было предложено установить 14 января 2026 года. Последний день для покупки акций под дивиденды — 13 января 2026 года. Окончательное решение по дивидендам примут акционеры компании на общем собрании 25 декабря 2025 года.
Котировки оператора позитивно отреагировали на рекомендацию по дивидендам. В моменте бумаги поднялись на 4,28% и на максимуме достигли ₽131,4 за акцию. По данным на 18:04 акции растут на 3,33%, до ₽130,2.
Дивидендная политика «ЕвроТранса» предполагает, что на выплату дивидендов компания направляет не менее 40% от чистой прибыли. Выплаты происходят четыре раза в год. Оператор уже платил дивиденды за первый квартал 2025 года в размере ₽3 на акцию и ₽8,18 за второй квартал.
В сентябре 2024 года акционеры «ЕвроТранса» объявили оферту на выкуп 20 млн акций оператора в августе 2027 года. Цена выкупа акций «ЕвроТранса» составит ₽350 за бумагу. Выкуп будет проходить в период с 25 августа по 27 августа 2027 года. Предъявить бумаги «ЕвроТранса» к выкупу смогут те акционеры, которым принадлежит пакет объемом менее 5% и инструменты которых не находятся в залоге или под обременением.
Инвестиционный аналитик «Альфа-Инвестиций» Дарья Федорова писала в октябре, что высокий потенциал роста акций и стремление обеспечивать выплату дивидендов частично нивелируется рисками устойчивости на фоне роста долга и высоких процентных ставок.
«ЕвроТранс» управляет сетью автозаправочных комплексов и электрозарядных станций для электромобилей под брендом «Трасса». Топливный оператор вышел на Московскую биржу в ноябре 2023 года. За счет дополнительной эмиссии акций компания привлекла около ₽13,5 млрд. Бумаги относятся к первому уровню листинга.
Читайте «РБК Инвестиции» в Telegram.