Яндекс, 21 июл 2022, 09:48

«Яндекс», VK и Ozon решили претендовать на учет интернет-рекламы в Рунете

Читать в полной версии
Фото: Natacha Pisarenko / AP

В России в сентябре должна заработать система тотального учета интернет-рекламы. Стать операторами рекламных данных, которые должны будут передавать сведения обо всех кампаниях в Рунете, готовы «Яндекс», VK, Ozon, МТС, «Вымпелком» и структура НМГ. Об этом сообщает РБК.

Количество таких операторов не ограничено. Желающий им стать должен иметь российское юрлицо с уставным капиталом не менее ₽200 млн. Также он должен документально подтвердить, что с ним готовы сотрудничать рекламные системы и рекламораспространители, чей совокупный годовой доход от этих услуг превышает ₽2,5 млрд. О сроках подачи заявок для желающих стать операторами рекламных данных в сентябре объявит специальная комиссия, которую сформирует Роскомнадзор.  

Яндекс Ozon VK Телекоммуникации
Читайте также