27 апр 2017, 06:47

Подрядчик Сбербанка уточнил причину сбоя в обслуживании карт Visa

Читать в полной версии

Технический сбой в обслуживании карт Visa Сбербанка, который произошел в ночь на 24 апреля, был связан с подключением сервисов бесконтактных платежей Samsung Pay и Apple Pay. Об этом сообщила компания OpenWay User Group, которая является подрядчиком Сбербанка по подключению этих услуг, передает «РИА Новости».

Сбой произошел из-за «изменения настройки маршрутизации запросов», — уточняется в сообщении. «Приносим извинения Сбербанку и его клиентам за связанные с этим неудобства», — говорится в сообщении OpenWay.

Ранее в пресс-службе Сбербанка пояснили, что сбой в обслуживании банковских карт Visa произошел из-за «внедрения новых функциональных возможностей», сообщал ТАСС.

Материал предоставлен службой новостей РБК

Читайте также