Мастер дорожной бригады задержан по делу о катастрофе в Подмосковье
По версии следствия, бригада Ивченко 20 мая работала на перегоне станций Бекасово-1 ― Нара и не сообщила машинисту грузового поезда о ремонте путей. В итоге при выходе из кривого участка пути товарный состав не имел возможности предотвратить сход вагонов, которые опрокинулись на следовавший навстречу пассажирский поезд Москва ― Кишинев.
«Работы велись в нарушение температурного режима, не были выставлены сигнальщики, которые давали бы сигналы машинистам поездов об изменении режима движения на этом участке железной дороги», ― подчеркнул Маркин.
По словам официального представителя Следственного комитета, Ивченко в ходе допроса признал свою вину.
В результате столкновения в Московской области погибли 6 человек, 24 пассажира получили телесные повреждения различной степени тяжести. По количеству погибших эта железнодорожная катастрофа стала крупнейшей, не вызванной терактом, с 1996 года.
Помимо этого Московской железной дороге ― филиалу ОАО «РЖД» был причинен материальный ущерб на сумму свыше 9 млн руб.
Ранее Следственный комитет предъявил официальные обвинения бригадиру Московско-Киевской дистанции пути Александру Соколову и начальнику 3-го участка Московско-Киевской дистанции пути Алексею Виноградову. Оба в настоящее время находятся под стражей.
Артем Филипенок