Бородин считает, что его «заказали» в Москве
Ранее Бородин рассказывал о том, как он проводит время в тюрьме. Он «много читает на исторические темы - книги Анатолия Приставкина, Марка Алданова, Валентина Пикуля, Эдварда Радзинского, Виктора Суворова». Госсекретарь ежедневно звонит на работу, чтобы быть в курсе всех дел, также каждый день беседует с домашними. Еще, как говорил Бородин, «играю в баскетбол, правда, один, зато каждый раз 30-50 попаданий в кольцо».
По поводу ограничений в общении с внешним миром Бородин философски заметил: "это же тюрьма, а не курорт". Это общение четко регламентировано: разрешается общаться с адвокатами, разговаривать по телефону, пользоваться телевизором и радио.
Бородин считает "очевидной" политическую подоплеку своего дела. Как полагает госсекретарь, "кому-то очень не нравится, что Беларусь и Россия пошли на сближение, кто-то хочет видеть на постсоветском пространстве разруху и раздробленные "феодальные" княжества. Разве это не политика?".
Также Павел Бородин заявлял, что никогда не получал предложения приехать в Швейцарию и побеседовать с прокурором на интересующую его тему, зато был выдан какой-то "опереточный" мандат на привод. При этом российский чиновник готов в случае освобождения добровольно явиться в швейцарскую прокуратуру для дачи показаний. Здесь стоит отметить, что Госсекретарь резонно замечал, что никогда не покинул бы Россию, если бы был виновен в каком бы то ни было преступлении. "Если бы я не был уверен в собственной невиновности, я бы поехал не в США, а в Финляндию или куда-нибудь еще", - отметил госсекретарь Союза России и Белоруссии.
Пока же Бородин остается в тюрьме. Федеральный суд в Нью-Йорке рассмотрел апелляцию адвокатов об отмене решения нижестоящего суда, принявшего решение оставить Павла Бородина в тюрьме до окончания дела о его экстрадиции в Швейцарию. Адвокаты требовали освобождения под залог. Федеральный суд отказался выпустить Павла Бородина, оставив в силе прежнее решение суда. В тюрьме, как уже стало известно, у госсекретаря Союза России и Белоруссии возникли проблемы со здоровьем. Но даже это не повлияло на вынесение судом решения.