Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ликсутов сообщил о росте популярности общественного транспорта в Москве Город, 19:43
Девальвация штрафа: зачем актуализировать наказания для водителей Партнерский проект, 19:42
Джокович отыгрался с 0:2 по сетам и пробился в полуфинал Уимблдона Спорт, 19:37
Власти Калининграда озвучили «крайний ответ» на литовский запрет Политика, 19:30
Госдума одобрила признание материалов иноагентов вредными для детей Политика, 19:25
Рассеянный на улице: чем опасны пешеходы и велосипедисты со смартфонами Партнерский проект, 19:19
В СК показали изъятые у проректора таможенной академии наркотики Общество, 19:14
Госдума поддержала законопроект о регулировании сайтов объявлений Технологии и медиа, 19:09
Кабмин увеличил размер кредита по льготной ипотеке для IT-специалистов Недвижимость, 19:06
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:03
Гендиректор «Зенита» назвал Дзюбу «не готовым понять, что он уже не тот» Спорт, 18:59
В Госдуме предложили новое основание для выселения из служебного жилья Недвижимость, 18:59
В июне доходы биткоин-майнеров превысили доходы майнеров Ethereum Крипто, 18:57
Как бороться с лудоманией на средства операторов игорного бизнеса Партнерский проект, 18:56
Политика ,  
0 

Решетников призвал решать вопросы логистики для «разворота» России к Азии

По словам главы Минэкономразвития, нынешние логистические цепочки с азиатскими странами больше подходят для торговли сырьем, а для развития обоюдной торговли России необходимо «решить вопросы с логистикой»
Максим Решетников
Максим Решетников (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Для успешного разворота российской внешнеэкономической деятельности к Азии России необходимо по-новому решать вопросы логистики. Об этом «РИА Новости» заявил министр экономического развития Максим Решетников.

«Если мы говорим о развитии торговли [с Азией], то нам придется решать и вопросы с логистикой. Те логистические цепочки, которые сейчас есть, они подходят под торговлю, условно говоря, зерном, торговлю нефтепродуктами. А что касается, например, поставок удобрений, здесь уже более сложная возникает логистика — куда везти, как грузить», — пояснил министр.

По его словам, везти подобные грузы через северо-запад России проблематично, поэтому в настоящее время власти развивают коридор «Север — Юг» с использованием инфраструктуры южных соседей. «Также есть возможности использования евразийской инфраструктуры, потенциала наших соседей, как транзитных стран», —добавил он.

Кроме этого, Решетников заявил об увеличение мощностей дальневосточных портов России. «Оцениваем, насколько наши порты готовы это все вывозить, — вот те вопросы, которые мы сейчас прорабатываем. Нам нужны там новые возможности, в том числе увеличение контейнерных перевалов», — рассказал он.

Глава Минтранса заявил, что санкции «практически поломали» логистику
Политика
Фото:Эрик Романенко / ТАСС

С конца февраля многие западные компании объявили о приостановке деятельности в России, а также об остановке поставок. Такое решение приняли, например, крупнейший в мире контейнерный оператор Maersk и американская логистическая компания UPS. Морские линии MSC, Hapag-Lloyd и Yang Ming также приостановили бронирование судов (букинги) в направлении России. Кроме того, несколько десятков стран закрыли небо для российских авиакомпаний, из-за чего они были вынуждены прекратить полеты в страны Евросоюза, США, Канаду и др.

Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images В России новые требования к кибербезопасности компаний. Как их выполнить
Pro
Фото: Kevin Dietsch / Getty Images Фастфуд и зарядка для мозга: как держит себя в форме Уоррен Баффет
Pro
Фото: Iloyd Alozie / Unsplash Мерси, Баку: налоги, которые придется платить при переезде в Азербайджан
Pro
Фото: Shutterstock Рынок США падает. Пора «выкупать дно» или оно впереди — мнения экспертов
Pro
Фото: Shutterstock Вас здесь знать не знают: как компании выстроить репутацию в новой стране
Pro
Фото: Unsplash Палеодиета. Ешьте то, что предназначено природой, чтобы снизить вес и укрепить здоровье
Pro
Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное мне
Pro
Импортозаместить ПО и не выгореть: советы, которые помогут сберечь кадры

Министр транспорта Виталий Савельев ранее заявил, что санкции, введенные в отношении России, серьезно повлияли на систему логистики в стране. «Те санкции, которые наложили сегодня на Российскую Федерацию, практически поломали всю логистику в нашей стране. И мы вынуждены искать новые логистические коридоры», — сказал он.

В свою очередь, глава Минпромторга Денис Мантуров в конце марта оценивал время, необходимое для перестройки логистики в стране, в «три, максимум шесть месяцев». По его словам, каналы сбыта за это время будут переориентированы на те страны, которые готовы покупать российскую продукцию и поставлять в Россию свою.

Авторы
Теги