Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Байден прочитал письмо арестованной в России баскетболистки Политика, 00:06
Банки отметили всплеск спроса на льготную ипотеку после снижения ставок Недвижимость, 00:01
Кого из российских спортсменов дисквалифицировали за наркотики Спорт, 00:00
Глава РАН объяснил призыв к ученым «не стучать касками на Горбатом мосту» Политика, 00:00
Суд приостановил деятельность КТК на месяц Бизнес, 05 июл, 23:59
Зеленский потребовал не принимать без него решений о призывниках Политика, 05 июл, 23:47
В Москве арестовали экс-волейболиста «Зенита-Казань» по делу о грабеже Спорт, 05 июл, 23:40
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 05 июл, 23:33
Посольство России переадресовало обращения по приговору британцам в ДНР Политика, 05 июл, 23:30
Канада первой ратифицировала членство Швеции и Финляндии в НАТО Политика, 05 июл, 23:11
На Украине выявили факты продажи военной и гуманитарной помощи с Запада Политика, 05 июл, 23:07
Клишас посоветовал Норвегии прочитать Договор о Шпицбергене Политика, 05 июл, 22:54
«Спартак» объяснил пост легионера с фразой «скоро вернусь в задницу» Спорт, 05 июл, 22:45
Reuters узнал о просьбе Украины к Турции изучить еще три судна с зерном Политика, 05 июл, 22:43
Война санкций ,  
0 

Глава Минтранса заявил, что санкции «практически поломали» логистику

Министр во время визита в Астраханскую область заявил, что для решения проблем с логистикой Россия будет развивать транспортный коридор «Север — Юг», который включает в себя прикаспийские порты
Фото: Эрик Романенко / ТАСС
Фото: Эрик Романенко / ТАСС

Санкции, введенные в отношении России, серьезно повлияли на систему логистики в стране, заявил министр транспорта Виталий Савельев во время визита в Астраханскую область.

«Те санкции, которые наложили сегодня на Российскую Федерацию, практически поломали всю логистику в нашей стране. И мы вынуждены искать новые логистические коридоры», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»).

Савельев отметил, что власти для решения возникших проблем рассматривают транспортный коридор «Север — Юг», частью которого являются прикаспийские порты Астрахань на Волге, Оля на Волго-Каспийском канале и Махачкала в Каспийском море.

В рамках развития этого транспортного коридора будет реконструирован пункт пропуска Караозек на границе России с Казахстаном, заявил министр. Глава Астраханской области Игорь Бабушкин рассказал, что также будет увеличена глубина Волго-Каспийского канала — до 4,5 м, чтобы увеличить объемы грузопотока по нему.

«Безусловно, это не только порты, но и подходы к портам, мосты и дороги, у нас не должно быть узких мест, которые не позволили бы нам перестроиться», — подчеркнул Савельев.

Компании предупредили о росте транспортных расходов в России
Бизнес
Фото:Кирилл Кухмарь / ТАСС

С конца февраля многие западные компании объявили о приостановке деятельности в России, а также об остановке поставок. Такое решение приняли, например, крупнейший в мире контейнерный оператор Maersk и американская логистическая компания UPS. Морские линии MSC, Hapag-Lloyd и Yang Ming также приостановили бронирование судов (букинги) в направлении России. Кроме того, несколько десятков стран закрыли небо для российских авиакомпаний, из-за чего они были вынуждены прекратить полеты в страны Евросоюза, США, Канаду и др.

Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Как будут меняться цены и маршруты в логистике в ближайшие полгода
Pro
Фото: Michael Cohen / Getty Images for The New York Times Дожить до 120 лет: зачем сооснователь PayPal принимает гормон роста
Pro
Налоговые споры: на что обратить внимание прямо сейчас
Pro
Фото: Kevin Frayer / Getty Images Как технологический сектор Китая потерял $2 трлн капитализации
Pro
Фото: Astrid Stawiarz / Getty Images for LinkedIn «Я как ниндзя в уличном бою»: Рэй Далио — о влиянии медитации
Pro
Фото: Shutterstock Вас здесь знать не знают: как компании выстроить репутацию в новой стране
Pro
Фото: Shutterstock Как новому руководителю стать своим: четыре правила и десять табу

В конце марта глава Минпромторга Денис Мантуров оценивал время, необходимое для перестройки логистики в стране, в «три, максимум шесть месяцев». По его словам, каналы сбыта за это время будут переориентированы на те страны, которые готовы покупать российскую продукцию и поставлять в Россию свою.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"