Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Город без пробок: как этого добиться в Москве Партнерский проект, 07:36
Почему у производителей серебра возникли проблемы со сбытом Pro, 07:30
Эксперты оценили разрыв в зарплатах между женщинами и мужчинами в России Экономика, 07:00
В Кремле заявили о невозможности отключения России от интернета Технологии и медиа, 06:59
Что такое «очень престижные номера» для автомобилей Партнерский проект, 06:49
Переработчики попросили вернуть пошлину на импорт изделий из пластмассы Бизнес, 06:48
В ЦБ объяснили право детей-беженцев обменять гривны на рубли Политика, 06:29
Турция связала военную операцию России на Украине с действиями Запада Политика, 06:23
Ничушкин стал 36-м российским хоккеистом, получившим Кубок Стэнли Спорт, 06:08
Банки начали рефинансировать взятую в начале кризиса ипотеку Финансы, 06:00
Британия выделит Украине до £10 млн на ремонт дорог для вывоза зерна Политика, 05:57
«Колорадо» впервые за 21 год завоевал Кубок Стэнли Спорт, 05:51
В Кремле назвали сроки достижения Россией технологического суверенитета Политика, 05:40
На бывшего адвоката Трампа напали из-за одобрения решения об абортах Политика, 05:25

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Политика ,  
0 

СМИ сообщили об иске на ₽11 млрд против оператора перевозки С-400 в Китай

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал два иска «Рособоронэкспорта» против агентства «Балтик Транс-порт» на 11 млрд руб. По данным «Фонтанки», ответчик был оператором перевозки в Китай ракет С-400, которые были повреждены штормом
Зенитные управляемые ракеты систем С-400
Зенитные управляемые ракеты систем С-400 (Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС)

Оператором кораблей, на которых перевозились изготовленные для Китая зенитно-ракетные комплексы С-400, было петербургское морское агентство «Балтик Транс-порт», сообщила «Фонтанка».

Против этой компании «Рособоронэкспорт» подал в суд два иска с общими требованиями около 11 млрд руб., следует из исков, опубликованных на сайте Арбитражного суда Москвы.

Ранее глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что попавшие в шторм ракеты для комплекса С-400, поставлявшиеся морским путем в Китай, пришлось ликвидировать, а для выполнения контрактных обязательств российская сторона изготовит новые.​

На сайте Арбитражного суда Москвы зарегистрированы два дела «Рособоронэкспорта» против «Балтик Транс-порт».

В первом речь идет о взыскании с «Балтик Транс-порт» убытков в размере $161,6 млн, а также фрахта в размере €1,79 млн (10,51 млрд и 133,8 млн руб. соответственно). Суд принял иск по этому делу к производству 18 января, а 12 февраля постановил, что дело будет рассматриваться в ходе закрытого судебного заседания.

Суд также определил, что в деле в качестве третьего лица, не заявлявшего самостоятельных требований, участвует страховая компания «Независимая страховая группа».

«Триумф» попал в шторм: что случилось с ракетами С-400 для Китая
Политика
Зенитные управляемые ракеты системы С-400

Pro
Очень плохой прогноз: как дефицит импортных метеоприборов бьет по бизнесу
Pro x The Economist
Фото: Shutterstock Нет времени управлять: на что тратят свой день современные руководители
Pro
Как сократить потери бизнеса. Разбираем четыре вида разрывов
Pro
Фото: Shutterstock Второй после Microsoft: почему Oracle на высоте, несмотря на рецессию
Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro
Фото: David Ryder / Getty Images Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса
Pro
Фото: Shutterstock Как торговаться с китайцами — секреты переговоров
Pro
«Только не обновляйтесь»: 5 принципов сочетать свое и чужое ПО

5 февраля суд постановил принять второй иск «Рособоронэкспорта» против «Балтик Транс-порт» к производству. В нем речь идет о взыскании убытков на сумму $3,135 млн (более 205 млн руб.). При этом третьими сторонами в иске указаны «Независимая страховая группа» и концерн «Алмаз-Антей».

Общая сумма требований по двум искам составляет более 10,9 млрд руб.

По данным «Фонтанки», компания «Балтик Транс-порт» выступала оператором трех сухогрузов, перевозивших комплексы C-400 в Китай: Ocean Lord, Ocean Power и «Никифор Бегичев». 3 января 2018-го «Никифор Бегичев» попал в шторм в проливе Ла-Манш, перевозимое оборудование получило повреждения, судно вернулось в порт отправления. В материале РБК также говорилось, что ракеты мог перевозить «Никифор Бегичев».

«Триумф» попал в шторм: что случилось с ракетами С-400 для Китая
Политика
Зенитные управляемые ракеты системы С-400

С декабря 2017 года совладельцами «Балтик Транс-порт», указывает «Фонтанка», в равных долях являются петербургские предприниматели Евгений Рогозин и Александр Малахов, он же занимает пост генерального директора. «На тот момент Малахов имел еще одну значимую должность — руководителя компании «Элади», принадлежащей кипрскому офшору «Холисбридж Холдингс». Эта компания указана в списке аффилированных лиц концерна «Калашников» и других дочерних структур госкорпорации. С поста гендиректора «Элади» Малахов снят на днях, 14 февраля», — пишет издание.

Авторы
Теги