Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ВОЗ объявила штамм «омикрон» угрозой. Актуальное о пандемии на 27 ноября Общество, 12:38
Ассоциация врачей предупредила о риске появления штамма COVID как Эбола Общество, 12:29
Гинцбург рассказал о свойствах назальной вакцины от COVID-19 Общество, 12:28
Глава МЧС вылетел к месту пожара на оборонный завод в Дзержинске Общество, 12:21
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 12:19
Власти Кузбасса начали выплаты семьям пострадавших и погибших на шахте Общество, 12:04
В СБР заявили об отсутствии у биатлонистов медального плана на Олимпиаду Спорт, 12:01
Диверсификация портфеля: как инвестору не прогореть во время кризиса Инвестиции, 11:50
В России за сутки выявили менее 34 тыс. заразившихся COVID-19 Общество, 11:42
Глава МЧС встретился с семьями погибших в Кузбассе спасателей Общество, 11:33
Прыжок в будущее: зачем нужны квантовые компьютеры и нейроморфные чипы РБК и Росатом, 11:30
Рынок замер до зимы. Как инвесторы оценили угрозу дефолта «Роснано» Pro, 11:30
Россиянин впервые за 4 года года победил в ски-кроссе на этапе Кубка мира Спорт, 11:17
Потерпит ли «Зенит» первое за 12 игр поражение от клуба из Москвы Спорт, 11:10
Политика ,  
0 

Губернатор предложил увязать размеры штрафов за ПДД с богатством регионов

По словам главы Курской области Романа Старовойта, местные власти должны определять размеры штрафов исходя из платежеспособности населения. Деньги следует направлять на пополнение бюджетов

Video

Размеры штрафов за нарушение правил дорожного движения должны определяться регионами в зависимости от уровня жизни населения и не быть слишком низкими. Об этом заявил губернатор Курской области Роман Старовойт.

«В столицах штраф 1 тыс. руб. воспринимается как право нарушить правила дорожного движения. Поэтому <…> предлагаем такое зафиксировать», — сказал глава области на заседании президиума Госсовета «О транспортной стратегии РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года» под председательством президента России Владимира Путина.

Старовойт предложил наделить власти регионов правом вводить собственные штрафы за нарушение ПДД. «Предлагаем закрепить за субъектами Российской Федерации право разработки собственной системы дифференцированных административных штрафов за нарушение правил дорожного движения с учетом платежеспособности населения конкретного региона», — сказал губернатор.

Минтранс отказался от идеи бесплатного транспорта к 2035 году
Общество
Фото:АГН «Москва»

Он отметил, что в настоящее время «штрафы у нас предназначены не для пополнения бюджетов, а на исключение нарушений», и региональные штрафы помогут решить этот вопрос.

Министр транспорта Виталий Савельев рассказал о подготовленной его ведомством транспортной стратегии. Документ предусматривает приоритетное развитие экологичных видов транспорта, использующих альтернативные источники энергии, а также водного и железнодорожного транспорта. По заявлению министра, в случае успешной реализации программы скорость перевозки грузов по стране увеличится в четыре раза, мобильность населения возрастет более чем на 80%.

По словам Савельева, при увеличении инвестиций в транспортную сферу до 3,1% от ВВП эффект от реализации стратегии к 2035 году может превысить 90 трлн руб., а к 2050 году — 180 трлн руб. «Для достижения целей стратегии в базовом сценарии необходимо увеличить инвестиции в транспорт с существующих 2,3% ВВП в среднем за 2014–2019 годы до 3,1% ВВП. <…> Cовокупный эффект от реализации стратегии до 2035 года превысит 90 трлн руб., при этом с эффектами до 2050 года эта цифра возрастает до 180 трлн руб.», — сказал министр, пояснив, что это совместная предварительная оценка Минтранса и Минэкономразвития.

Обсуждаемая на заседании транспортная стратегия является доработанным документом, предыдущую версию стратегии Минтранс направлял в правительство еще в конце марта 2020 года, но тогда ее отправили на доработку. В новом варианте Министерство транспорта планировало предложить сделать через 15 лет бесплатным проезд в общественном транспорте, введя взамен плату за проезд по большинству дорог на личных автомобилях, в том числе в крупных городах. Позже власти отказались от этой идеи.