Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Школьная физика для взрослых водителей в задачах РБК и Cordiant, 11:46 «Сибзолото» опубликовало список погибших из-за прорыва дамбы на Сейбе Общество, 11:40 Почему селфи с диким животным может стоить жизни Стиль, 11:39 Игорь Ляпунов — о новой модели потребления технологий киберзащиты Партнерский материал, 11:29 Куда движется рынок аренды велосипедов Pro, 11:21 Элитный агент: сколько стоят услуги риелтора на рынке дорогого жилья РБК и Элитная недвижимость, 11:19 Шишка, гвоздь, порез: какие повреждения шин можно починить Авто, 11:18 Директор школы на Сахалине уволилась после избиения четвероклассницы Общество, 11:18 5 фильмов, которые помогут понять и полюбить архитектуру Недвижимость, 11:15 Медведев предложил сделать административный кодекс понятным Общество, 11:12 В Екатеринбурге суд арестовал застрелившего посетителя банка грабителя Общество, 11:10 Онлайн-кассы: самая подробная инструкция по применению Pro, 11:08 Экс-главу ОФК-банка обвинили в выводе ₽30 млрд и срыве домашнего ареста Общество, 10:55 Клинтон опубликовала пародию на послание Трампа в виде письма Хрущеву Политика, 10:53
Политика ,  
0 
МИД указал на скрытые США факты о визах учителей Англо-американской школы
В публикации NYT не упомянут тот факт, что учителя Англо-американской школы в Москве получали дипломатические визы, в то время как были сотрудниками коммерческой школы. Такое положение дел — нонсенс, заявил МИД России
Фото: Геннадий Гуляев / «Коммерсантъ»

Министерство иностранных дел России опровергло сообщение New York Times об отказе выдавать визы учителям, которые работают в Англо-американской школе в Москве. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление ведомства.

«Это откровенная ложь, так как американская сторона скрыла факты», — отметили в российском внешнеполитическом ведомстве.

Смысл претензий ведомства к визам учителей школы состоит в том, что преподаватели направляются в Россию в качестве сотрудников посольства с дипломатическими паспортами, хотя школа работает как коммерческое предприятие. «Учителя приезжают в Москву с такими же паспортами, как у посла [США в России Джона] Хантсмана», — отметили в ведомстве.

Таким образом получается, что учитель Англо-американской школы — это «американский дипломат, который работает в коммерческой структуре и обладает дипломатическими привилегиями», разъяснил МИД, указав на то, что такое положение дел — нонсенс.

Политика
NYT узнала об отказе России дать визы учителям Англо-американской школы

В российском внешнеполитическом ведомстве также отметили, что Москва неоднократно просила учебное заведение привести в соответствие с распорядком учреждения визовый статус учителей и разрешить возникшие вопросы «на основе взаимности». Однако вместо диалога получились «выкаблучивание и провокации», отметил МИД.

Ранее газета The New York Times сообщила, что 30 новым сотрудникам Англо-американской школы, где учатся многие дети дипломатов и иностранных бизнесменов, не выдали российские визы.

Член совета учебного заведения и сотрудница посольства США Хизер Бирнс заявила изданию, что это оказывает «разрушительное влияние на способность школы нанимать и удерживать высококлассных международных учителей и сотрудников», и может привести к вынужденным сокращениям числа учеников в школе, где работают 150 преподавателей. Бирнс призвала Москву «не вмешивать школьников в политические разногласия с Вашингтоном».

Политика
Дачный скандал: почему США не возвращают России две резиденции

Глава Американской торговой палаты Алексис Родзянко заявил изданию, что из-за этого родители учеников данной школы столкнулись с выбором — отказаться от работы в Москве или отправить детей в другие учебные заведения, а также выдвинул версию, что отказ в визах является давлением Москвы на США с целью вернуть себе закрытую Штатами дипломатическую собственность в Нью-Йорке и Мэриленде.

Магазин исследований: аналитика по теме "Образование"