Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На что ориентироваться при выборе объекта недвижимости для инвестиций Партнерский материал, 21:16
Синоптик заявил, что ночь на 30 ноября в Москве станет рекордно теплой Общество, 21:16
Вторая страна прервала авиасообщение из-за нового штамма COVID-19 Общество, 21:06
Российский лыжник назвал неинтересной гонку Кубка мира без норвежцев Спорт, 20:41
Турецкий игрок НБА Энес Кантер сменил фамилию на Фридом Спорт, 20:23
45% инфицированы: как домашний роутер может помочь мошенникам РБК и HP, 20:22
Axios узнал о просьбе Германии к США из-за «Северного потока-2» Политика, 20:13
Кремль заявил, что федеральный траур из-за ЧП в Кузбассе не планируется Общество, 19:47
Футболист «Рубина» получил перелом в матче с «Динамо» Спорт, 19:39
$1,5 млн и два года жизни: как восстанавливаться после неудачи в бизнесе РБК и СберПервый, 19:32
«Милан» потерпел первое за полгода домашнее поражение в чемпионате Италии Спорт, 19:20
Врач из ЮАР назвала симптомы омикрон-штамма COVID-19 Общество, 19:18
Биатлонист сборной России заявил о желания сделать паузу в карьере Спорт, 19:04
Умер осужденный за взятки бывший замглавы ФСИН Баринов Общество, 18:55
Политика ,  
0 

МИД указал на скрытые США факты о визах учителей Англо-американской школы

В публикации NYT не упомянут тот факт, что учителя Англо-американской школы в Москве получали дипломатические визы, в то время как были сотрудниками коммерческой школы. Такое положение дел — нонсенс, заявил МИД России
Фото: Геннадий Гуляев / «Коммерсантъ»
Фото: Геннадий Гуляев / «Коммерсантъ»

Министерство иностранных дел России опровергло сообщение New York Times об отказе выдавать визы учителям, которые работают в Англо-американской школе в Москве. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление ведомства.

«Это откровенная ложь, так как американская сторона скрыла факты», — отметили в российском внешнеполитическом ведомстве.

Смысл претензий ведомства к визам учителей школы состоит в том, что преподаватели направляются в Россию в качестве сотрудников посольства с дипломатическими паспортами, хотя школа работает как коммерческое предприятие. «Учителя приезжают в Москву с такими же паспортами, как у посла [США в России Джона] Хантсмана», — отметили в ведомстве.

Таким образом получается, что учитель Англо-американской школы — это «американский дипломат, который работает в коммерческой структуре и обладает дипломатическими привилегиями», разъяснил МИД, указав на то, что такое положение дел — нонсенс.

NYT узнала об отказе России дать визы учителям Англо-американской школы
Политика
Фото:Артем Коротаев / ТАСС

В российском внешнеполитическом ведомстве также отметили, что Москва неоднократно просила учебное заведение привести в соответствие с распорядком учреждения визовый статус учителей и разрешить возникшие вопросы «на основе взаимности». Однако вместо диалога получились «выкаблучивание и провокации», отметил МИД.

Ранее газета The New York Times сообщила, что 30 новым сотрудникам Англо-американской школы, где учатся многие дети дипломатов и иностранных бизнесменов, не выдали российские визы.

Член совета учебного заведения и сотрудница посольства США Хизер Бирнс заявила изданию, что это оказывает «разрушительное влияние на способность школы нанимать и удерживать высококлассных международных учителей и сотрудников», и может привести к вынужденным сокращениям числа учеников в школе, где работают 150 преподавателей. Бирнс призвала Москву «не вмешивать школьников в политические разногласия с Вашингтоном».

Дачный скандал: почему США не возвращают России две резиденции
Политика
Загородная резиденция в штате Мэриленд

Глава Американской торговой палаты Алексис Родзянко заявил изданию, что из-за этого родители учеников данной школы столкнулись с выбором — отказаться от работы в Москве или отправить детей в другие учебные заведения, а также выдвинул версию, что отказ в визах является давлением Москвы на США с целью вернуть себе закрытую Штатами дипломатическую собственность в Нью-Йорке и Мэриленде.

Магазин исследований Аналитика по теме "Образование"