Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На границах в Псковской области развернули мобильные призывные пункты Политика, 02:52
Минобороны сообщило об «экспериментах» России с иностранными спутниками Политика, 02:40
В ЛНР сообщили, что ВСУ начали использовать новый тип ракет для HIMARS Политика, 02:11
Власти Японии предупредили о возможном падении обломков ракеты КНДР Политика, 02:08
Reuters узнал об отправке Киеву четырех РСЗО HIMARS «в ближайшие дни» Политика, 01:58
На «Госуслугах» появилась форма для подачи жалоб по частичной мобилизации Политика, 01:36
Группа из 11 стран в заявлении в СПЧ ООН призвала прекратить русофобию Политика, 01:36
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Гендиректор Запорожской АЭС сознался в связях с украинскими спецслужбами Политика, 01:09
Медведев оценил посты Маска фразой «рано расшифровался Юстас» Политика, 00:55
Bloomberg узнал о просьбе Турции к России об отсрочке платежей за газ Политика, 00:26
Ученые назвали «колоссальными» открытия нобелевского лауреата Паабо Общество, 00:14
«Миссис Крым-2022» оштрафовали за исполнение песни «Червона калина» Политика, 00:12
Зеленский запустил опрос «какой Илон Маск вам нравится больше?» Политика, 00:05
В институте РАН оценили перспективы экономики России на горизонте 30 лет Экономика, 00:01
Политика ,  
0 

В Совфеде заявили о риске подорожания бензина и дизеля в регионах России

По словам сенатора Юрия Федорова, регионы могут столкнуться с подорожанием бензина и дизеля из-за прекращения субсидирования железнодорожных перевозок топлива. В Минэнерго «Известиям» сообщили, что не ожидают роста цен
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

В ближайшее время регионы России могут столкнуться с подорожанием бензина и дизельного топлива из-за прекращения субсидирования железнодорожных перевозок топлива в ДФО, заявил «Известиям» первый зампред комитета Совета Федерации по экономической политике Юрий Федоров.

«Исчерпание финансирования перед осенне-зимним сезоном может привести к росту стоимости топлива. Необходимо выделить дополнительные средств на данную субсидию, особенно на фоне увеличения оптовых биржевых цен на топливо», — заявил он.

По словам сенатора, в случае отказа в выделении необходимых ресурсов на эти цели в Совфеде будут инициировать рассмотрение этого вопроса в период осенней парламентской сессии с приглашением представителей Минфина и Минэнерго.

Субсидия в 9,8 млрд руб., которая действовала до июля, компенсировала затраты РЖД на перевозку бензина и дизеля. Таким образом, АЗС могли экономить на оплате монополисту за доставку груза.

С июня ж/д тарифы выросли на 11% и, соответственно, увеличились затраты заправщиков на логистику, сообщал «Известиям» глава Приморского топливного союза (входит в Российский топливный союз) Владимир Чирсков.

Субсидия распространялась на моторное топливо пятого экологического класса (Евро-5), в том числе бензины марок Аи-92, Аи-95, дизельное летнее и зимнее топливо, а также авиакеросин.

В то же время в Минэнерго газете сообщили, что не ожидают роста цен, однако уже ведут работу по возобновлению субсидирования перевозок топлива совместно с Минфином. «На данный момент АЗС сформировали валовую оптово-розничную маржу, которая в несколько раз выше уровня аналогичного периода 2021 года. При этом внутренний рынок обеспечен топливом в полном объеме», — подчеркнули в министерстве.

«РИА Новости» составило рейтинг стран по уровню доступности бензина
Экономика
Фото:Евгений Одиноков / РИА Новости

В Минэнерго еще 22 июля сообщили, что министерство готовит расчеты для возобновления выплат субсидий на железнодорожные перевозки нефтепродуктов в направлении ДФО. Замглавы Минфина России Алексей Сазанов ранее говорил, что выплаты субсидий для перевозки топлива могут осуществляться из резервного фонда правительства. Однако пока решения нет, и министерство ждет от Минэнерго соответствующие расчеты.

Pro
Есть долги, денег и имущества нет. Как прекратить деятельность АО
Pro
Как изменилось поведение частных инвесторов при падении рынка акций
Pro
«Вы нам не подходите»: как отказать кандидату и не оказаться в суде
Pro
Фото: Shutterstock Сможет ли Европа заменить российский газ американским СПГ
Pro
Как в 2022 году изменился внутренний туризм
Pro
Из-за каких ошибок менеджера по продажам клиент уйдет в 9 из 10 случаев
Pro
АЛРОСА предложила инвесторам «бриллиантовые корзины». В чем их недостаток
Pro
Фото: Chip Somodevilla / Getty Images Как убеждать аудиторию и оппонентов с помощью инструментов Аристотеля

В настоящий момент до 50% всего потребляемого в ДФО топлива поступает по железной дороге от НПЗ из Сибирского федерального округа и Центральной России. На новую субсидию в федеральном бюджете предварительно заложено 9,8 млрд рублей в 2022 году, 8,9 млрд рублей в 2023 году и 8,3 млрд рублей в 2024 году.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Бензин"