Лента новостей
«Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 00:09 СМИ показали фото предполагаемого террориста в Лионе Общество, 00:03 Оппозиция Венесуэлы заявила о захвате контроля над посольством в США Политика, 00:01 Эрнст обратился к дочери Алсу во время подведения итогов шоу «Голос.Дети» Общество, 24 мая, 23:38 Финляндия откроет в России 16 новых визовых центров Политика, 24 мая, 23:23 Российский режиссер Кантемир Балагов получил приз в Каннах Общество, 24 мая, 23:11 Эрнст в прямом эфире назвал победителей шоу «Голос. Дети» после скандала Общество, 24 мая, 22:51 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 24 мая, 22:49 СМИ назвали дату возможного возвращения Саакашвили на Украину Политика, 24 мая, 22:32 Доходы Бастрыкина за год сократились более чем на треть Общество, 24 мая, 22:11 Дочь Алсу отказалась от участия в спецвыпуске «Голос.Дети» Общество, 24 мая, 21:54 Месси объяснил мистикой поражение от «Ливерпуля» в Лиге чемпионов Спорт, 24 мая, 21:54 В ВМС США назвали виновных в атаке на танкеры в Арабских Эмиратах Политика, 24 мая, 21:46 Тренды дорожно-строительной отрасли: российский и международный опыт Партнерский материал, 24 мая, 21:43
Политика ,  
0 
Facebook посчитал траты России на «влияние» на результаты по Brexit
Связанные с Россией аккаунты в преддверии референдума по Brexit закупили всего три рекламных поста, затратив менее $1, отчитался Facebook. Ранее расследования возможного вмешательства Москвы потребовали британские парламентарии
Фото: Peter Nicholls / Reuters

Социальная сеть Facebook отчиталась о результатах проведенных исследований, целью которых было выяснить, пыталась ли Россия повлиять на итоги референдума по выходу Великобритании из ЕС, сообщает Reuters.

В среду, 13 декабря, Facebook сообщил, что аккаунты и страницы, за которыми предположительно стоит Агентство интернет-исследований, которое было упомянуто в расследовании РБК, посвященном «фабрике троллей», разместили в преддверии референдума всего три поста с политической рекламой, затратив за них всего ¢97.

Технологии и медиа
«Фабрика троллей» потратила на работу в США около $2,3 млн

«Мы определили, что эти аккаунты, связанные с Internet research agency (Агентство интернет-исследований из Санкт-Петербурга), потратили небольшую сумму ($0,97) на рекламу, которая была показана​ британской аудитории», — говорится в заявлении соцсети.

«На эту сумму было размещено три рекламных объявления (каждое из них также было нацелено на американскую аудиторию и касалось темы иммиграции, а не референдума по Brexit). Британским пользователям объявления были показаны около 200 раз в течение четырех дней в мае 2016 года», — уточнили в Facebook.

В октябре некоторые британские парламентарии потребовали провести расследование возможного вмешательства России в итоги референдума по Brexit. Призыв последовал после того, как Facebook, Twitter и Google ранее рассказали о попытках России повлиять через их платформы на результаты президентских выборов в США.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"