Лента новостей
Матвиенко выступила за единую валюту с Белоруссией Политика, 02:39 В Гонконге при столкновениях на акции протеста пострадали 36 человек Общество, 02:24 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора Общество, 01:52 Отрыв «Слуги народа» от ближайшего конкурента достиг 30% Политика, 01:40 ЦИК Украины назвал окончательные данные по явке на выборах в Раду Политика, 01:30 Россиянин на грузовике сбил насмерть двух человек в Финляндии Общество, 00:54 Metallica на концерте в Лужниках спела песню Цоя «Группа крови» Общество, 00:25 Медведчук обвинил партию Бойко в нарушениях на выборах в Раду Политика, 00:10 Western Union резко ограничила сумму переводов за границу Финансы, 00:00 Минск и Москва договорились к 2021 году выйти на единые отраслевые рынки Экономика, 21 июл, 23:13 Медведчук допустил отсутствие коалиции в новой Раде Политика, 21 июл, 23:05 Карпин сообщил о «проскользнувшей мысли» пригласить Глушакова в «Ростов» Спорт, 21 июл, 23:04 «Слуги народа» дошли до Рады Политика, 21 июл, 22:50 Советник Зеленского сообщил о разработке на Украине онлайн-гражданства Политика, 21 июл, 22:49
Политика ,  
0 
МВД завело дело о мошенничестве в бывшей компании холдинга РБК
МВД возбудило уголовное дело о мошенничестве с акциями компании, ранее принадлежавшей РБК. Речь идет об активах стоимостью 1 млн руб.
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Главное следственное управление столичного МВД завело уголовное дело по статье «Мошенничество» (ч.4 ст.159 УК РФ), говорится в ответе полиции на запрос РБК. Редакция просила прокомментировать появившуюся ранее в СМИ информацию о возбуждении уголовного дела о мошенничестве в одной из бывших структур холдинга.

В сообщении полиции отмечается, что следователи проверяют информацию о хищении «25% акций организации, осуществляющей деятельность в области электросвязи, стоимостью 1 млн руб.». Как подчеркивается в заявлении ведомства, в августе 2014 года «неустановленные лица, находясь в одной из межрайонных налоговых инспекций, предоставили для регистрационных действий фиктивные документы». На основании этих документов была похищена четверть акций компании. Дело было возбуждено 29 апреля 2016 года, подчеркнули в полиции, не уточнив, о какой именно компании идет речь и кто является фигурантами расследования.

Днем 11 мая агенство RNS опубликовало копию уведомления о возбуждении дела, из которого следовало, что речь идет о хищении 25% акций компании «БТ», принадлежавших Александру Панову и Ярославу Карецкому. По данным RNS, заявление в правоохранительные органы подал бывший акционер «Байт-Телекома» Александр Панов.

Как следует из отчетности холдинга, в 2014 году РБК продал свою 75-процентную долю в ЗАО «Байт-Телеком» за 0 руб. На момент сделки отрицательные чистые активы компании составляли 12 млн руб. Кому была продана компания, РБК не раскрывал. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году «Байт-Телеком» (новое название — ООО «Инвестпроект») занималась «деятельностью в области электросвязи» и была присоединена к компании «ДРОК», которая позже также была упразднена (присоединена к юридической компании «Юстас»). Ранее Панову принадлежало 12,5% «Байт-Телекома», такой же долей владел Карецкий. Последняя отчетность «Байт-Телекома» датируется 2011 годом.

Возбуждение уголовного дела прокомментировал пресс-секретарь холдинга РБК Егор Тимофеев. «24 сентября 2014 года в реестр акционеров ЗАО «Байт-Телеком» была внесена запись о переходе права собственности на акции, составляющие 75% уставного капитала ЗАО «Байт-Телеком», от Karuta Investments Ltd к Фариде Каримовой, — заявил Тимофеев. — Сделка была осуществлена в полном соответствии с законодательством. 29 сентября 2014 года решением общего собрания акционеров ЗАО «Байт-Телеком» были прекращены полномочия генерального директора — Игоря Селиванова. Мы готовы предоставить копии документов, подтверждающие эти события».

Тимофеев также заметил, что Панов уже высказывался в адрес РБК по этому вопросу, в связи с чем холдинг обратился в суд за защитой деловой репутации. Инстанция признала заявления Панова не соответствующими действительности.

«В данный момент юристы РБК изучают возможность подачи иска к Rambler News Service и Александру Панову в связи с публикацией непроверенных и недостоверных сведений, порочащих деловую репутацию группы компаний и ее сотрудников», — заявил Тимофеев.